Бизнес-завтрак с экспертами BE WINNER «Как стать и оставаться эффек...
Общее
Ведущая программ по клиентскому сервису в клинике
Бизнес-тренер с практическим опытом работы администратора и старшего администратора клиники. Она не понаслышке знает специфику работы команды клиники в отношении клиентского сервиса. Марина открыта, доброжелательна и щедро делится своими наработками, которые легко внедрить в практику прямо на следующий день.
Её богатая практика в сфере медицинских услуг позволяет находить администраторам и врачам доступные, понятные решения. Сразу в процессе обучения отрабатывать практические инструменты, которые помогают слышать, понимать и в конечном итоге удовлетворять ожидания самых требовательных клиентов-пациентов
«Лектор СтАР», Доктор медицинских наук, Профессор
Доктор медицинских наук, Профессор
«Лектор СтАР», Доктор медицинских наук, Профессор
«Лектор СтАР», Доктор медицинских наук, Профессор
Доктор медицинских наук, Профессор
Доктор медицинских наук, Профессор
Врач-рентгенолог
«Лектор СтАР», Президент Бостонского института эстетической стоматологии
Заместитель председателя Совета Общества врачей России (ОВР), Почетный Президент СтАР, Директор НИИАМС, директор Чемпионата Стоматологического Мастерства (г. Москва)