Программа
Преимущества программы:
- Курс интенсивного обучения администраторов – это передача знаний и опыта в формате активного взаимодействия (ролевые игры, дискуссии, решение кейсов из практики).
- Чтобы все участники интенсива закрепили полученные навыки, мы ограничили размер группы до 20 человек, а занятия проводят два тренера.
- Наши тренеры разрабатывают и совместно с заказчиками внедряют стандарты работы эффективной регистратуры.
- Оба тренера имеют психологическое образование и большой опыт преподавательской работы.
Программа:
1 день (теория + практика):
- Получаем готовую технологию телефонных и личных продаж
- Отработаем навыки прояснения запроса у первичного пациента
- Научимся доступно для пациентов презентовать клинику, услуги и специалистов
- Учимся как отвечать на возражения пациентов и подчеркивать выгоды
- Получаем критерии оценки успешных телефонных переговоров при записи пациентов
2 день (теория + практика)
- Обучаемся правилам создания искреннего сервиса для пациентов нового поколения и учимся вести сервисную карту
- Получаем инструменты работы с возражениями “я подумаю”, “я не знаю” и учимся выявлять потребности для индивидуального подхода
- Учимся сегментировать базу и работать с “отказниками”
- Знакомимся и обучаемся технологии телефонных переговоров при работе с базой
- Получаем рекомендации как вернуть недовольного пациента в клинику и осваиваем критерии оценки администраторов при работе с базой
3 день (теория + практика)
- Учимся принципам создания видимого и невидимого сервиса
- Разберемся, кто такие «трудные» пациенты и как из «трудных» сделать лояльных
- Узнаём, где основные зоны риска возникновения конфликтов в клинике и что необходимо делать с целью профилактики конфликтов
- Знакомимся со стратегии поведения в конфликте и техникой выравнивая эмоционального напряжения
- Научимся расставлять приоритеты и повысить свою продуктивность на работе