Школа администратора медицинской клиники

Состоялось
02-04.10.2019
10:00 - 18:00
Санкт-Петербург
18 900 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
63
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье

Лекторы

Орлова Марина
Орлова Марина

Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций

Программа

Преимущества программы:

  • Курс интенсивного обучения администраторов – это передача знаний и опыта в формате активного взаимодействия (ролевые игры, дискуссии, решение кейсов из практики).
  • Чтобы все участники интенсива закрепили полученные навыки, мы ограничили размер группы до 20 человек, а занятия проводят два тренера.
  • Наши тренеры разрабатывают и совместно с заказчиками внедряют стандарты работы эффективной регистратуры.
  • Оба тренера имеют психологическое образование и большой опыт преподавательской работы.

Программа:

1 день (теория + практика):

  • Получаем готовую технологию телефонных и личных продаж
  • Отработаем навыки прояснения запроса у первичного пациента
  • Научимся доступно для пациентов презентовать клинику, услуги и специалистов
  • Учимся как отвечать на возражения пациентов и подчеркивать выгоды
  • Получаем критерии оценки успешных телефонных переговоров при записи пациентов

2 день (теория + практика)

  • Обучаемся правилам создания искреннего сервиса для пациентов нового поколения и учимся вести сервисную карту
  • Получаем инструменты работы с возражениями “я подумаю”, “я не знаю” и учимся выявлять потребности для индивидуального подхода
  • Учимся сегментировать базу и работать с “отказниками” 
  • Знакомимся и обучаемся технологии телефонных переговоров при работе с базой
  • Получаем рекомендации как вернуть недовольного пациента в клинику и осваиваем критерии оценки администраторов при работе с базой

3 день (теория + практика)

  • Учимся принципам создания видимого и невидимого сервиса
  • Разберемся, кто такие «трудные» пациенты и как из «трудных» сделать лояльных
  • Узнаём, где основные зоны риска возникновения конфликтов в клинике и что необходимо делать с целью профилактики конфликтов
  • Знакомимся со стратегии поведения в конфликте и техникой выравнивая эмоционального напряжения
  • Научимся расставлять приоритеты и повысить свою продуктивность на работе
    63
    В календарьВ календаре