Орлова Марина
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций
Ведущая программ по клиентскому сервису в клинике
Комплексно овладеть профессией администратора за 3 дня
Системное обучение для администраторов, разработанное 6 специалистами. Практическая часть составляет 75% тренинга. И администратор успеет сделать около 19 практических упражнений, которые помогут в реальных ситуациях в клинике. Например, моделирование и проигрывание первого звонка в клинику с пошаговым чек-листом и алгоритмом, на что важно обратить внимание.
В начале обучения каждому участнику выдается тетрадь со всеми обучающими и практическими материалами для работы администратора. Данная тетрадь содержит все инструменты. Эта тетрадь также поможет внедрить устойчивые изменения в зоне рессепшн в клинике после обучения.
Набираем группы до 25 человек и обучение проводят 2 тренера для качественной отработки навыков.
Для кого будет полезна Школа администратора медицинской клиники:
● для администраторов;
● для операторов call-центра;
● для персональных менеджеров;
● для старших администраторов;
● для руководителей.
Расписание тренинга:
1 ДЕНЬ — Первый контакт с пациентом
Цель: увеличение количества новых пациентов, пришедших на прием и создание приятного впечатления о клинике при первом контакте
2 ДЕНЬ — Искренний сервис и коммуникации с пациентами
Цель: создание атмосферы искреннего сервиса и увеличение количества лояльных пациентов
3 ДЕНЬ— Личная эффективность администратора и конфликтология
Цель: создание предупреждающего сервиса, повышение личной эффективности при коммуникациях с трудными пациентами в многозадачности
Обучение прошло уже более 3500 администраторов и в среднем рост результативности администраторов за 6 недель при использовании нашей технологии возрастает на 50%.
Запишитесь на обучение, чтобы выстроить системную работу зоны рессепшн.