Программа
- В этот день, каждый из вас сможет познакомиться и пообщаться с нашими экспертами
- На этом мероприятии вы зададите все интересующие вас вопросы.
- Вы подробно узнаете о тех инструментах, которые мы используем в работе по построению бизнес-процессов в клиниках
- Сможете получить специальные условия на обучающие программы
10.00 - 11.00 «Как подружиться с современным пациентом»
Алексей Никифоров – управляющий партнер, коммерческий директор компании BE WINNER. Руководитель направления по связям с общественностью
- Где клиника “теряет” пациентов. Ключевые точки контроля в системе продаж клиники
- Цикл отношений клиники и пациента
- На какой сервис претендуют пациенты уже при первом диалоге с клиникой
- Почему сегодняшние пациенты выбирают клиники нового поколения
- Как стать успешной и прибыльной клиникой в изменившемся мире
11.00-12.00 «Как руководителю клиники увеличить загрузку клиники на 36% и более через настройку «работы с базой»
Марина Тихова— консультант проектов по построению эффективной работы контакт-центра клиник эстетической медицины и стоматологий
- Кто управляет отношениями с вашими пациентами, вы, они или ваши конкуренты?
- Типичные трудности, с которыми сталкивается команда клиники при “работе с базой”
- Финансовая и нефинансовая мотивация персонала при “работе с базой”
- Аналитика возможностей: Пациент “ушел подумать”, или мы “дарим” его конкурентам
- Построение схемы Работа с базой как по нотам: алгоритм построения системы от А до Я - практические советы
12.00 - 13.00 «Как руководителю клиники быстро закрыть вакансию и с нужным результатом»
Елена Шестопалова - управляющий партнёр направления медицинского рекрутинга BE WINNER, консультант HR-проектов в клиниках
- Каналы поиска. Где искать “своего” сотрудника?
- Коммуникации с потенциальными кандидатами. Как привлечь внимание желанного кандидата
- Цена “закрытия вакансии”. Сколько вы платите и где теряете деньги
- Волшебные вопросы для собеседовании. Как распознать, что вы подходите друг другу
- “Хеппиенд” или разочарование. Сотрудник найден, как сделать его по-настоящему “своим”?
13.00 - 14.00 «Куратор лечения, менеджер сопровождения. Нужны ли новые должности клиникам»
Мария Камнева - руководитель и организационный консультант компании BE WINNER
- Анализ различных моделей взаимодействия «клиника-пациент»
- Куратор лечения, координатор, менеджер сопровождения, кто они, когда и зачем они нужны клиникам
- Цели и задачи должности специалистов-кураторов и менеджеров сопровождения
- Требования к должности специалистов-координаторов, образование и компетенции
- Система материальной мотивации кураторов и менеджеров сопровождения