Камнева Мария
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций
Ведущая программ по клиентскому сервису в клинике
Большой Проспект Петроградской стороны, дом 88. Ресторан "Счастье"
Мир меняется с невероятной скоростью и последствия изменений коснулись абсолютно всех сфер. Современным управленцам, приходится перестраивать свои привычные модели, применять новые инструменты менеджмента, чтобы оставаться эффективным.
Каких подходов придерживаются успешные руководители клиник в отношении управления командой, подбора сотрудников, клиентских коммуникаций для достижения целей бизнеса, мы обсудим на ближайшем деловом завтраке.
В дискуссии мы коснемся 5 аспектов управления клиникой: