Программа
Модуль «Переговоры по плану лечения»
Для кого: для кураторов и персональных менеджеров
Что входит в пакет:
- Оценка записей переговоров перед началом занятий
- Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
- Чек-лист для обучения «Технология проведения консультации с новым пациентом»
- Обучающие материалы в электронном виде
- 6 практических онлайн -занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 10 дней
- Оценка тренером навыков менеджеров по согласованным критериям в режиме 1 раз в 10 дней
- Анализ разговоров вместе с менеджерами и руководителем в режиме 1 раз в 10 дней
- Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 10 дней
- Обучение руководителя наполнению книги речевых модулей
- Домашние задания для каждого менеджера на каждом занятии
- 11. Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Выбор победителя
- 12. Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения
Модуль «Телефонные переговоры»
Для кого: для администраторов и операторов колл – центра
Что входит в пакет:
- Оценка телефонных переговоров перед началом занятий
- Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
- Чек-лист для обучения «Технология ведения телефонных переговоров» в электронном виде
- Обучающие материалы в электронном виде
- 6 практических онлайн -занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 10 дней
- Оценка тренером навыков администраторов по согласованным критериям в режиме 1 раз в 10 дней
- Анализ разговоров вместе с администраторами и руководителем в режиме 1 раз в 10 дней
- Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 10 дней
- Обучение руководителя наполнению книги речевых модулей
- Домашние задания для каждого администратора в режиме 1 раз в 10 дней
- Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Поздравление победителя
- Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения
Модуль «Сервисное сопровождение»
Для кого: для администраторов ресепшн и хостессов Что входит в пакет:
- Оценка видео, фото, аудио - материала перед началом занятий
- Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
- Чек-лист для обучения «Технология взаимодействия с пациентом во время и перед визитом»
- Обучающие материалы в электронном виде
- 6 практических онлайн -занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 10 дней
- Оценка тренером навыков администраторов по согласованным критериям в режиме 1 раз в 10 дней
- Анализ материала вместе с администраторами и руководителем в режиме 1 раз в 10 дней
- Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 10 дней
- Обучение руководителя наполнению книги речевых модулей
- Домашние задания для каждого администратора в режиме 1 раз в 10 дней
- Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Выбор победителя
- Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения
Модуль «Чат - диалоги»
Для кого: для администраторов и операторов колл – центра
Что входит в пакет:
- Оценка чат- переговоров перед началом занятий
- Консультация руководителя по согласованию критериев и системы оценки обучения
- Чек-лист для обучения «Технология ведения чат- переговоров»
- Обучающие материалы в электронном виде
- 6 практических онлайн -занятий по 2 часа с бизнес-тренером в режиме 1 раз в 10 дней
- Оценка тренером навыков администраторов по согласованным критериям в режиме 1 раз в 10 дней
- Анализ чат-диалогов вместе с администраторами и руководителем в режиме 1 раз в 10 дней
- Наполнение и отработка на занятиях индивидуальных речевых модулей в режиме 1 раз в 10 дней
- Обучение и руководителя наполнению книги речевых модулей
- Домашние задания для каждого администратора в режиме 1 раз в 10 дней
- Итоговая оценка динамики развития навыка после программы обучения. Поздравление победителя
- Рекомендации руководителю по повышению эффективности работы подразделения
Стоимость двух месячного обучения на любом модуле:
-
2 администратора + 1 руководитель 37 800 рублей
-
3 администратора + 1 руководитель 46 800 рублей
-
4 администратора + 1 руководитель 54 000 рублей
-
5 администраторов + 1 руководитель 64 800 рублей
В процессе вы сможете оценивать динамику увеличения эффективности работы администраторов, а в результате обучения, помимо увеличения конверсии записавшихся пациентов на консультацию у вас будет книга речевых модулей, по которой любой администратор, пришедший к вам в клинику, сможет быстро и эффективно обучиться работать по вашим правилам.
Также у вас будут критерии, разработанные специально под вас, по которым в дальнейшем вы сможете оценивать эффективность каждого администратора.
По результатам обучения тренеры предоставит вам рекомендации, которые помогут вам улучшить организацию бизнес-процесса данного направления.
В данном формате обучения вам не надо куда то выезжать, чтобы обучить необходимое количество администраторов, все участники обучения могут выходить на связь из любого места, главное чтобы был устойчивый интернет, занятия не отнимают по времени много времени и не требуется к примеру закрывать клинику, д/з можно выполнять в спокойном режиме, т.к временной промежуток между занятиями составляет 10 дней.
Плюсы онлайн обучения :
1. Единовременное обучение всех или ключевых администраторов вашей клиники
2. Заниматься можно из любого места.
3. Можно заниматься без отрыва от работы, т.к занятие длится 2 часа
4. Удобство контроля учебного процесса руководителем - возможность увидеть внутренние процессы со стороны, сильные стороны и динамику развития навыков администраторов, согласно утвержденным критериям.