Технология построения эффективной работы службы администраторов клиники «От оператора колл-центра до менеджера сопровождения»

Состоялось
07-08.12.2018
10:00 - 18:00
Москва
13 900 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
70
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Лекторы

Камнева Мария
Камнева Мария

Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер

Программа

Руководители клиник все чаще обращаются к нам с запросами повысить уровень сервиса и улучшить качество работы своих администраторов.  Такая тенденция наблюдается последниегоды и она связана с желанием медицинской организации соответствовать ожиданиям и притязаниями сегодняшних пациентов.

Впечатление о клинике, полученное пациентом во многом зависит от грамотной и слаженной работы команды администраторов, на уровне которых начинается и поддерживается сервис, способный формировать клиентскую лояльность.

Как руководителю организовать сервисную работу операторов колл-центра, администраторов и менеджеров сопровождения на каждом этапе взаимодействия с пациентами, мы будем разбирать на практическом семинаре.

Цель семинара: Формирование представления о структуре построения работы службы администраторов клиники и получение инструментов эффективного управления отделением.

Программа первого дня (семинар) | 4 декабря

  1. Служба администраторов как единица системы продаж и обеспечения сервиса. Задачи руководителя службы сервиса/старшего администратора
  2. Роли в основном бизнес-процессе “Ведение пациента” и ключевые показатели эффективности (KPI) оператора колл-центра, администратора-хостеса и менеджера сопровождения
  3. Задачи и разделение ответственности каждой бизнес-единицы внутри подразделения
  4. Найм и адаптация администратора. Технология введения в должность нового сотрудника
  5. Технология построения процесса “Первый контакт с пациентом”
  6. Технология построения процесса “Работа с базой”
  7. Технология построения процесса “Ведение комплексных пациентов”
  8. Структурадокументов регламентирующих деятельность службы администраторов
  9. Критерии оценки администраторов по каждому направлению деятельности
  10. Искренний сервис.  Условия его создания в клинике. Технологические и Сервисные чек-листы.
  11. Системы мотивации администраторов с привязкой к результату (KPI)
  12. Типичные ошибки руководителя при управлении администраторами, причины низкоэффективной работы, демотивиции и эмоционального выгорания

Программа второго дня (практика) | 5 декабря

  1. Профиль должности администратора. Структура, методология составления и оформление документа на примере предложенных шаблонов
  2. Стандарт работы администратора на всех этап основного процесса “Ведение пациента”.  Структура, методология составления и оформление документа на примере предложенных шаблонов
  3. Справочник услуг и специалистов клиники как главный инструмент для презентации. Структура документа и методология оформления на примере.
  4. Электронная база регламентов работы администраторов «Виртуальный офис». Структура и принципы организации на онлайн-ресурсах
  5. Оценка качества работы администратора. Практика проведения на примере рабочих чек-листов
  6. Отчетность старшего администратора. Форма отчета и технология заполнения
  7. Материальная мотивация. Порядок расчетов и начисления заработной платы оператора КЦ, администратора, менеджера сопровождения с привязкой к результату
  8. Управленческие инструменты влияния и мотивации сотрудников
  9. Критерии оценки (KPI) и система материальной мотивации руководителя службы сервиса, старшего администратора
  10. Методология внедрения изменений. Пошаговый алгоритм работы с персоналом на этапе нововведений.

Что вы получите:

  • Инструменты и технологии управления регистратурой от практиков по построению бизнес-процессов службы администраторов в клиниках
  • Формы базовых регламентирующих документов для администраторов “Профиль должности” и “Технологический стандарт работы”
  • Структуру документов, регламентирующих работы службы администраторов
  • Чек-листы для технологической оценки администратора
  • Чек-листы для сервисной оценки администратора
  • Формы отчетов
  • 30-минутную ИНДИВИДУАЛЬНУЮ консультацию по управлению регистратурой от ведущих

 

    70
    В календарьВ календаре