• 01.05-01.01.2021

Корпоративный онлайн-тренинг «Smile-переговоры администратора клиники»

Состоялось
01.05-01.01.2021
любое время
7 500 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
76
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Цель обучения - научиться звучать по телефону красиво.

За 90 минут команда администраторов научится звучать по телефону красиво!

 

ПОЧЕМУ НАДО ПРОЙТИ ТРЕНИНГ:

  1. Smile-тренинг только для команды ваших администраторов
  2. Каждый 9-ый администратор повышает свои показатели качества переговоров после прохождения нашего обучения
  3. Smile-тренинг в рамках Школы администратора проходят более 1000 специалистов контакт-центров ежегодно
  4. 90% специалистов обучаются у нас по рекомендации
  5. Наши специалисты обучают администраторов коммуникациям с пациентами более 15 лет

Для кого: для операторов колл-центра, администраторов, сервис-менеджеров, операторов службы качества и руководителей сервисного персонала

Лекторы

Программа

  1. Улыбка и позитивный настрой при переговорах
  2. Как стать голосом клиники
  3. Подготовка к телефонным “смайл”-переговорам
  4. Техники улыбки
  5. Разбор кейсов смайл – переговоров
  6. Практика упражнений (рекомендации по отработке, типичные ошибки)
  7. Чек-листы (технологический, пациентский)
  8. Разбор переговоров по чек-листам / инструкция по использованию чек-листов
  9. Рекомендации с упражнениями для самостоятельной тренировки

Гарантируем увеличение записи в клинику, за счет применения ведущих Европейских практик обучения.

Наше обучение уже прошли 107 клиник России.

    76
    В календарьВ календаре