Школа администратора медицинской клиники

Состоялось
17-19.02.2019
10:00 – 18:00
Москва
18 900 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
77
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Лекторы

Орлова Марина
Орлова Марина

Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций

Программа

Преимущества программы:

  • Курс интенсивного обучения администраторов – это передача знаний и опыта в формате активного взаимодействия (ролевые игры, дискуссии, решение кейсов из практики).
  • Чтобы все участники интенсива закрепили полученные навыки, мы ограничили размер группы до 20 человек, а занятия проводят два тренера.
  • Наши трфенеры разрабатывают и совместно с заказчиками внедряют стандарты работы эффективной регистратуры.
  • Оба тренера имеют психологическое образование и большой опыт преподавательской работы.

Программа:

1 день: «Первый контакт с пациентом»

Цель модуля: Увеличение количества новых пациентов, пришедших на прием.

В первый день администраторы:

  • Получат готовую технологию телефонных и личных продаж
  • Отработают навыки прояснения запроса у первичного пациента
  • Научатся доступно для пациентов презентовать клинику, услуги и специалистов
  • Узнают, как отвечать на возражения пациентов и подчеркивать выгоды
  • Получат критерии оценки успешных телефонных переговоров при записи пациентов

2 день: «Искренний сервис при работе с повторными пациентами»

Цель модуля: Увеличение количества записанных пациентов в расписании и на профилактические приемы

Во второй день администраторы:

  • Обучаться правилам создания искреннего сервиса для пациентов нового поколения и научатся вести сервисную карту
  • Получат инструменты работы с возражениями «я подумаю», «я не знаю» и научатся выявлять потребности для индивидуального подхода
  • Научатся сегментировать базу и работать с «отказниками»
  • Познакомятся и обучатся технологии телефонных переговоров при работе с базой
  • Получат рекомендации как вернуть недовольного пациента в клинику усвоят критерии оценки администраторов при работе с базой

3 день: «Профилактика и разрешение конфликтов»

Цель модуля: Профилактика возникновения конфликтов, их эффективное разрешение.

На третий день администраторы:

  • Научатся принципам создания видимого и невидимого сервиса
  • Разберутся, кто такие «трудные» пациенты и как из «трудных» сделать лояльных
  • Узнают, где основные зоны риска возникновения конфликтов в клинике и что необходимо делать с целью профилактики конфликтов
  • Познакомятся со стратегии поведения в конфликте и техникой выравнивая эмоционального напряжения
  • Поймут, как расставлять приоритеты и повысить свою продуктивность на работе
    77
    В календарьВ календаре