Камнева Мария
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Руководители клиник все чаще обращаются к нам с запросами повысить уровень сервиса и улучшить качество работы своих администраторов. Такая тенденция наблюдается последние годы и она связана с желанием медицинской организации соответствовать ожиданиям и притязаниями сегодняшних пациентов.
Впечатление о клинике, полученное пациентом во многом зависит от грамотной и слаженной работы команды администраторов, на уровне которых начинается и поддерживается сервис, способный формировать клиентскую лояльность.
Как руководителю организовать сервисную работу операторов колл-центра, администраторов и менеджеров сопровождения на каждом этапе взаимодействия с пациентами, мы будем разбирать на практическом семинаре.
Цель семинара: Формирование представления о структуре построения работы службы администраторов клиники и получение инструментов эффективного управления отделением.
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Ведущая программ по клиентскому сервису в клинике
Программа первого дня (семинар)
Программа второго дня (практика)
Что вы получите: