Вебинар для руководителей клиник «Как научить администратора проводить идеальные телефонные переговоры?»

Состоялось
18.09.2019
18:00 - 18:45
Онлайн
Be Winner
Организатор
Связаться
64
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье

Лекторы

Орлова Марина
Орлова Марина

Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций

Программа

На вебинаре мы обсудим:     

1. Функции администратора как система. 

2. Первый контакт "Администратор- пациент". Условия максимального результата 

3. Чек-лист качества оценки телефонного разговора 

4. Регламенты, которые обучают. Справочник услуг. Схема звонка и речевые модули 

5. Контроль и способы достижения нужных показателей (KPI) 

6. Кейсы из практики BE WINNER

Ведущие вебинара:

Марина Орлова – руководитель направления по развитию клинических коммуникаций.

Благодаря опыту Марины в области психологии, обучении специалистов медицинских организаций и необыкновенно тонкому чувству юмора врачи и администраторы могут быстрее: 

  • развивать коммуникативные навыки;
  • эмоциональный интеллект; 
  • учиться психологии общения с пациентами;
  • договариваться друг с другом;
  • получать практические инструменты, накопленные за годы работы в клиниках.

Марина Тихова – специалист по клиентскому сервису, бизнес-тренер с практическим опытом работы   администратора и старшего администратора клиники. 

Её богатая практика в сфере медицинских услуг позволяет находить администраторам и врачам доступные, понятные решения. Сразу в процессе обучения отрабатывать практические инструменты, которые помогают слышать, понимать и в конечном итоге удовлетворять ожидания самых требовательных клиентов-пациентов.

    64
    В календарьВ календаре