Орлова Марина
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций
Ведущая программ по клиентскому сервису в клинике
На вебинаре мы обсудим:
1. Функции администратора как система.
2. Первый контакт "Администратор- пациент". Условия максимального результата
3. Чек-лист качества оценки телефонного разговора
4. Регламенты, которые обучают. Справочник услуг. Схема звонка и речевые модули
5. Контроль и способы достижения нужных показателей (KPI)
6. Кейсы из практики BE WINNER
Ведущие вебинара:
Марина Орлова – руководитель направления по развитию клинических коммуникаций.
Благодаря опыту Марины в области психологии, обучении специалистов медицинских организаций и необыкновенно тонкому чувству юмора врачи и администраторы могут быстрее:
Марина Тихова – специалист по клиентскому сервису, бизнес-тренер с практическим опытом работы администратора и старшего администратора клиники.
Её богатая практика в сфере медицинских услуг позволяет находить администраторам и врачам доступные, понятные решения. Сразу в процессе обучения отрабатывать практические инструменты, которые помогают слышать, понимать и в конечном итоге удовлетворять ожидания самых требовательных клиентов-пациентов.