«Как стать «Номер 1» в управлении клиникой
Общее
Консультант по управлению лечебными учреждениями
В 1999 г. - окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М.В. Ломоносова.
2000 - 2003 г. - работа в медицинской консалтинговой компании Dental Management Group (Москва).
2003 - 2014 г. - работа на руководящих должностях в компаниях Медси (Москва) и группа медицинских компаний George и George Dental Group (Приморский край).
Общий стаж в реальном управлении лечебными учреждениями - 12 лет.
2011 г. - основан проект Kaldin Consulting. Главные цели проекта - помочь собственникам лечебным учреждений сделать клиники более эффективными и устойчивыми в долгосрочной перспективе, а также повысить профессионализм наемных директоров и менеджеров высшего звена лечебных учреждений.
2017 г. - открыта компания ООО «Кальдин Консалтинг Сибирь» (Иркутск). Задача компании - оказание консалтинговых услуг лечебным учреждениям сибирского федерально округа РФ самого высокого уровня.
2011 г. - начата активная преподавательская деятельность. Все технологии Kaldin Consulting являются открытыми, и любой собственник или руководитель лечебного учреждения может с ними ознакомиться на следующих авторских учебных программах Константина Кальдина:
- Семинар «Как стать номер 1 в управлении лечебным учреждением»
- Семинар «12 мифов медицинского маркетинга»
- Мастер класс «Доказательные точки роста лечебного учреждения»
- Мастер класс «Улучшение системы финансовой мотивации лечебного учреждения»
- Главными особенностями учебных программ являются: доказательный медики-математический подход, строгое соблюдение медицинских принципов, нормирование процессов работы ЛПУ, повышение эффективности работы клиники с сохранением качества медицинской помощи.
С 2011 года прошло более 120 семинаров Константина Кальдина в 28 городах России и 8 городах СНГ.
Является специалистом в следующих областях:
- Поиск точек роста эффективности клиники;
- Финансовая мотивация;
- Добровольное медицинское страхование;
- Бюджетирование и бизнес-планирование ЛПУ;
- Продуктовый маркетинг, маркетинг без бюджета;
- Продажи (внешние) на рынках ДМС, юридических лиц и физических лиц;
- Медицинский сервис;
- Автоматизация лечебных учреждений;
- Рынок труда медицинских работников.
«Лектор СтАР», Доктор медицинских наук, Профессор
Доктор медицинских наук, Профессор
«Лектор СтАР», Доктор медицинских наук, Профессор
«Лектор СтАР», Доктор медицинских наук, Профессор
Доктор медицинских наук, Профессор
Доктор медицинских наук, Профессор
Врач-рентгенолог
«Лектор СтАР», Президент Бостонского института эстетической стоматологии
Заместитель председателя Совета Общества врачей России (ОВР), Почетный Президент СтАР, Директор НИИАМС, директор Чемпионата Стоматологического Мастерства (г. Москва)