Cтоматологический Адельчеллендж

43
Cтоматологический Адельчеллендж

2019 год начался и ритмично проходит под мегопопулярную песню певицы Адель «Someone Like You». С волной этого невообразимого хайпа люди различных профессий, пола, возраста, религиозных убеждений и национальностей стали создавать свои креативные, а порою просто зажигательные и умопомрачительные видеоролики. Это явление набрало огромный размах и останавливаться не собирается. С каждым днем всё больше и больше участников присоединяются к всемирному флешмобу.

Многие считают, что в медицине нет места творчеству и созиданию: только строгая академичность, безукоризненное следование предписаниям и инструкциям. Мы с уверенностью заявляем, что те, кто так считают, глубоко ошибаются. Если же говорить о стоматологах, то на их ярком примере, мы можем видеть постоянное созидание вместе с творчеством, фантазией и тонким искусством их ремесла.

Например, 23 января в интернете появилось задорное видео #adelechallenge с зубными щетками, которое стремительно набирает популярность и привлекает внимание всё большего количества пользователей социальных сетей.

Как оказалось, это вирусное видео запустили организаторы стоматологической конференции «Dentalweek 2019». Этим флешмобом они хотели повысить и без того немалый интерес к данному мероприятию.

 

 

Если вы уже заинтересовались конференцией, то сообщаем: она пройдет 12-13 февраля в Москве; её посетят более 300 владельцев, управляющих клиник и профессиональных стоматологов.

 

 

Приходите, вы точно останетесь под впечатлением. Обзаведетесь новыми знакомствами и узнаете много полезной, свежей и крайне познавательной информации.

Подробная информация:Dentalweek 2019

43