Камнева Мария
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
«Комплексный интернет-маркетинг для медицинского бизнеса. Площадки, трафик, аналитика»
Сайт клиники
Как вызвать доверие и увеличить конверсию?
Социальные сети
Как клинике работать с ВКонтакте и Instagram в 2019 году?
Контекстная и таргетированная реклама
Логика работы и нестандартные решения
Продвижение сайта в поисковых системах
Как выйти в топ и стоит ли игра свеч?
Аналитика
«Внутренний маркетинг — построение надежных отношений с пациентами нового поколения»
Миллениалы
Кто они и их ожидания от клиники
Искренний сервис
Как не попасть в «черный список» пациента
Client Way
Модель построения бизнес-процесса
Статистика
Как определить точки роста, Управление показателями
Кроме этого, будут разбираться реальные кейсы!
Кейс 1 «Как снизить рекламный бюджет на 60%, увеличив при этом количество заявок на 20%?»
Кейс 2 «Как оптимизировать расходы на рекламу и выявить точки роста?»