«Увлекательный теплоходный круиз с Виталием Поволоцким»

Состоялось
21-25.06.2018
Санкт-Петербург
Проспект Обуховской обороны, д.195
59 000 руб.
Стоимость участия
Мегастом
Организатор
Связаться
54
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Уважаемые руководители и доктора стоматологических клиник!

Многие из нас сталкиваются со сложностями в общении с пациентами. Не всегда мы можем найти с ними общий язык и добиться взаимопонимания о необходимости лечения. Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что стоматологи пытаются целенаправленно расширить план лечения или, попросту говоря, обмануть. Из-за этого мы нередко слышим ответы, что им дорого, нужно подумать или, что сейчас неподходящий момент. Как следствие, выполняется некая единоразовая манипуляция и на этом все заканчивается. 

Мы же в свою очередь пытаемся донести до них полную клиническую картину и предложить комплексное лечение. 
Все эти и другие вопросы мы с вами сможем обсудить, подискутировать и найти практические инструменты общения с пациентами, чтобы добиться понимания пациентов, не обманывая их и следуя исключительно нашим профессиональным принципам. 
Немаловажно и умение врачей работать в команде, общаться друг с другом и показывать пациентам целостность медицинского учреждения и общего понимание клинического мышления. 

Наше обучение в увлекательном круизе пройдёт в формате общения и ситуационных игр.

Приглашаю Вас в круиз на теплоходе "Дмитрий Фурманов", будет интересно и активно!

Лекторы

Адрес проведения

Проспект Обуховской обороны, д.195

Программа

Лекции. Практические занятия.

  1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача.
    • Статус: «пациент» - «клиент».
    • Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции.
    • Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники (прогресс, регресс).
    • Пути привлечения пациентов (оригинальные решения).
    • Различия между мнениями пациентов, прошедших консультацию и не начавших лечение, и выводами докторов (по итогам телефонных опросов).
  2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. «Зависимость» руководителей от администраторов.
    • Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение банальных норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления.
    • Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
    • Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
    • Принципы общения врача на бесплатном приеме.
    • Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники.
    • Симуляции.
    • Доктор, реализующий себя как врач и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы.
    • Цели клиники и врача. Тренинги.
  3. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продажи плана лечения.
    • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но маркетинговой ценностью.
    • Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации (с кем доктор должен обсуждать стоимость, если пациент принимает решение не сам?).

По окончании выдается именной сертификат!

Маршрут:  «Санкт-Петербург - Мандроги – Кижи – Валаам – Санкт-Петербург».

https://booking.infoflot.com/Cruise/309399

В стоимость круиза включены:
- размещение в двухместных каютах на главной палубе, 
- трёхразовое питание на борту теплохода, 
- бесплатные экскурсии (включённые в стоимость круиза),
- развлекательная программа и путевая информация на борту,
- участие в курсе Виталия Поволоцкого "Эффективные продажи стоматологических услуг".

 

    54
    В календарьВ календаре