Адрес проведения
ул. Дружинниковская, д. 11/2
Программа
Навыковый тренинг с использованием практических упражнений
Техника продаж стоматологических услуг. Мотивирование пациентов.
- Психологические особенности стоматологических пациентов.
- Пошаговый алгоритм работы с первичным пациентом.
- Психология установления контакта с пациентом.
- Работа со страхами.
- Техники продаж локального лечения и комплексного лечения.
- Индивидуальный подход.
- Мотивирование пациента.
- Два варианта завершения встречи: если пациент остаётся на лечение и если не остаётся.
- Допродажи в процессе лечения.
Правила поведения в конфликте. Работа с «трудными» пациентами. Технология и психология бесконфликтного общения.
- Часто встречающиеся причины конфликтов между врачом и пациентом.
- «Колесо конфликта» и как его остановить.
- Как правильно «держать агрессию».
- Четыре шага работы с конфликтным пациентом.
- Причины возникновения возражений.
- Работа с возражениями
- Трудные пациенты. Как с ними работать и общаться.
- Определение своего стиля поведения в конфликте и рекомендации по его изменению.
Целевая аудитория:
- Врачи стоматологических клиник.
- Администраторы стоматологических клиник.
- Менеджеры стоматологических клиник.
Цель тренинга – получение прикладных, практических знаний и навыков, позволяющих успешно осуществлять продажи стоматологических услуг и бесконфликтно общаться с пациентами различных психологических типов.
Краткое описание тренинга:
Каждый участник тренинга будет иметь возможность
- освоить практические приёмы продаж стоматологических услуг;
- получить практические навыки убеждения и мотивирования пациентов на стоматологическое лечение;
- получить ответы на вопросы, связанные с обслуживанием «трудных» пациентов,
- научиться грамотно выходить из конфликтных ситуаций с пациентами.