Техника и психология продаж стоматологических услуг. Бесконфликтное общение с пациентами.

Состоялось
22.02.2019
10:00 – 18:00
Москва
ул. Дружинниковская, д. 11/2
10 000 руб.
Стоимость участия
MosDEC
Организатор
Связаться
111
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Лекторы

Адрес проведения

ул. Дружинниковская, д. 11/2

Программа

Навыковый тренинг с использованием практических упражнений

Техника продаж стоматологических услуг. Мотивирование пациентов.                

  • Психологические особенности стоматологических пациентов.
  • Пошаговый алгоритм работы с первичным пациентом.
  • Психология установления  контакта с пациентом.
  • Работа со страхами.
  • Техники продаж локального лечения и комплексного лечения.
  • Индивидуальный подход.
  • Мотивирование пациента.
  • Два варианта  завершения  встречи: если пациент остаётся на лечение и если не остаётся. 
  • Допродажи в процессе лечения.

Правила поведения в конфликте. Работа с «трудными» пациентами. Технология и психология бесконфликтного общения.  

  • Часто встречающиеся причины конфликтов между врачом и пациентом.
  • «Колесо конфликта» и как его остановить.
  • Как правильно «держать агрессию».
  • Четыре  шага работы с конфликтным пациентом.
  • Причины возникновения возражений.      
  • Работа с возражениями
  • Трудные пациенты. Как с ними работать и общаться.
  • Определение своего стиля поведения в конфликте и рекомендации по его изменению.

Целевая аудитория:

  1. Врачи  стоматологических клиник.
  2. Администраторы  стоматологических клиник.
  3. Менеджеры  стоматологических клиник.

Цель тренинга – получение прикладных, практических знаний и навыков, позволяющих  успешно осуществлять продажи стоматологических услуг  и бесконфликтно общаться с пациентами различных психологических типов.

Краткое описание тренинга:

Каждый  участник тренинга будет иметь возможность

  • освоить практические приёмы продаж стоматологических услуг;
  • получить практические навыки убеждения и мотивирования пациентов на стоматологическое лечение; 
  • получить ответы на вопросы, связанные с обслуживанием «трудных» пациентов,
  • научиться грамотно выходить из  конфликтных ситуаций с пациентами.
    111
    В календарьВ календаре