Адрес проведения
ул. Щукинская, 2
Программа
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
	- Какие зубы самые опасные с точки зрения возникновения «гипохлоритных аварий»? 
 
	- Почему верхние моляры не всегда 4х канальные и как найти и обработать дополнительные, пропущенные  и облитерированные каналы. 
 
	- Из-за чего  зубы «не выдерживают герметизм». Рекомендуемые размеры апикального  препарирования.
 
	- Почему центральные резцы стоят на первом месте по количеству резекций? 
 
	- Что интересного с точки зрения врача парадонтолога  и терапевта в  верхних боковых резцах? 
 
	- После семинара участники смогут: 
 
	- Создавать оптимальный, с точки зрения соотношения «качество-сохранность твердых тканей», доступ.
 
	- Находить дополнительные каналы в зубах со сложной анатомией.
 
	- Выбирать оптимальную эндодонтическую систему  и обрабатывать зубы со сложной анатомией и выраженной облитерацией.
 
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
	- Оснащение рабочего места и инструментарий (эргономика, освещение и увеличение, зеркала, специальные  вращающиеся и   ручные инструменты).  
 
	- Анатомические вариации строения зубов. Варианты нормы, особенности  рентгенологической диагностики. Зубы со сложным анатомическим строением. 
 
	- Основные правила, принципы  и  приемы создания  эндодонтического доступа и поиска каналов.
 
	- Основные правила, принципы  и  приемы создания  эндодонтического доступа  во время повторного эндодонтического лечения, в том числе через коронку. Селективное перелечивание.
 
	- Создание доступа в  зубах со сложным анатомическим строением. Верхние моляры и нижние моляры, двух и трех канальные премоляры, двухканальные клыки. Варианты строения, правила создания доступа и препарирования.   
 
	- Ошибки  и осложнения при создании доступа. Фатальная потеря твердых тканей.  
 
	- Анатомия апикальной трети. Рекомендуемые размеры апикального препарирования. 
 
	- Использование увеличения -  мода или необходимость? 
 
Видеодемонстрация и разбор  2 клинических случаев
1. Депульпирование.
2. Перелечивание. Обнаружение пропущенного  канала в моляре