Школа администратора медицинской клиники

Состоялось
04-06.04.2019
10:00 – 18:00
Москва
18 900 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
161
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Преимущества программы:

  • Курс интенсивного обучения администраторов – это передача знаний и опыта в формате активного взаимодействия (ролевые игры, дискуссии, решение кейсов из практики).
  • Чтобы все участники интенсива закрепили полученные навыки, мы ограничили размер группы до 20 человек, а занятия проводят два тренера.
  • Наши тренеры разрабатывают и совместно с заказчиками внедряют стандарты работы эффективной регистратуры.
  • Оба тренера имеют психологическое образование и большой опыт преподавательской работы.
     

Лекторы

Орлова Марина
Орлова Марина

Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций

Программа

1 день (теория + практика)

  • технология телефонных и личных продаж 
  • навыки прояснения запроса у первичного пациента
  • теория и отработка презентации клиники, услуг и специалистов
  • Ответы на возражения пациентов и подчеркивание выгоды
  • Критерии оценки успешных телефонных переговоров при записи пациентов

2 день (теория + практика)

  • С чего начинать работу с базой пациентов и как разделить пациентов на сегменты
  • Обучение технологии телефонных переговоров при работе с базой
  • Поводы обращения к пациентам, как не быть навязчивыми и как повысить свою мотивацию на работу с базой
  • Выявление потребности для индивидуального подхода к пациенту, что такое сервисная карта и как она помогает в работе с пациентами
  • Отработка основных возражений, встречающиеся при работе с повторными пациентами
  • Рекомендации как вернуть недовольного пациента в клинику, критерии оценки администраторов при работе с базой

3 день (теория + практика)

  • Основные зоны риска возникновения конфликтов в клинике и что необходимо делать с целью профилактики конфликтов
  • Определение маркеров конфликта
  • Кто такие «трудные» пациенты и как из «трудных» сделать лояльных
  • Стратегии поведения в конфликте и техникой выравнивая эмоционального напряжения
  • Расставление приоритетов и повышение своей продуктивности на работе 
     
    161
    В календарьВ календаре