Адрес проведения
Ул. Демократическая 45а, отель Дубки
Программа
09:30-10:00 Регистрация участников
10:00-11:20 Лекция I Как вести переговоры. Анализ. Риски. Практические советы.
- Работа с недовольными пациентами, чтобы они не помешали Вашему бизнесу.
- Правильно оценивать риски в случае суда и проверки;
- Как урегулировать спор в досудебном порядке, избежав издержек.
- Как правильно подготовить документы к суду и представлять клинику в судебном заседании, чтобы выиграть дело.
- Практические советы как снизить проигрыш в суде.
- Как перестать бояться проверяющих органов и побеждать их в арбитражном суде.
- Как выбирать страховую компанию для страхования профессиональной ответственности врачей.
11:20-11:30 Сессия «вопрос-ответ»
11:30-11:45 Перерыв (кофе-брейк)
11:45-13:50 Лекция II Основы правового регулирования работы медицинской организации. Ключевые документы. Защита.
- Категории недовольных пациентов и как вести с ними переговоры. Как предотвратить претензии, жалобы в надзорные органы, обращение в суд.
- Основы правового регулирования работы медицинской организации и самостоятельное анализирование ключевых документов для Вашей защиты.
- Вся правда о законодательстве РФ применительно к медицинской организации. Помните, осведомлён –значит вооружён!
- Патогенез и этиология жалоб и исковых заявлений.
- Досудебное урегулирование и методы защиты на каждом этапе. Вы узнаете о проверенных алгоритмах работы медицинского персонала на всех стадиях конфликта, а также подробно разберем, что нужно делать и чего делать не стоит.
13:50-14:00 Сессия «вопрос-ответ»
14:00-14:30 Перерыв (обед)
14:30–15.30 Лекция II (продолжение) Основы правового регулирования работы медицинской организации. Ключевые документы. Защита.
- Особенности ведения медицинской документации. Вы получите от меня все палочки-выручалочки, которые работают на вас.
- Как отвечать на претензию с примерами ответов.
- Какими бывают споры из оказания медицинских услуг с примерами на основе действующего законодательства и судебной практики 2005-2019 гг.
- На что обращают внимание судьи при рассмотрении медицинских дел и какова роль участия прокурора.
- Как подготовиться к суду и почему нельзя нести все свои документы сразу.
15:30-15:45 Сессия «вопрос-ответ».
15:45-16:00 Перерыв (кофе-брейк)
16:00-18:00 Лекция III
- Защищена ли Ваша медицинская организация, что такое плановые и внеплановые проверки, как прописано в законе и как происходит на самом деле.
- Что такое внеплановые проверки по жалобе и что с ними делать.
- Порядок проведения документарной и выездной плановой (внеплановой) проверки: документы, полномочия проверяющих на каждом этапе, способы защиты юридического лица. Как прописано в законе и как происходит на самом деле.
- Права руководителя медицинской организации и должностных лиц государственных органов при проверках, о чём надо помнить при подписании протокола.
- Итоги проверки: как оформляются, возможные последствия, возможность обжалования.
- Какими бывают грубые нарушения проверяющих при проведении проверки и как сделать так, чтобы итоги проверки признали недействительными: основания, практическое руководство для обжалования.
- Как обжаловать незаконные действия (бездействие) должностных лиц,государственных органов, а в случае привлечения к административной ответственности - замене административного штрафа предупреждением для среднего и малого бизнеса на основе судебной практики.
- Как выиграть дело, даже если проверяющий обещал закрыть клинику.
- Обзор судебной практики и методов защиты на каждом этапе.