Семинар «Мастерская улыбок» - повышение квалификации сотрудников для успешной работы стоматологической клиники»

Состоялось
25.09.2021
Новосибирск
г. Новосибирск, пл. Карла Маркса 1/1, гостиница «Mirotel»
35 000 руб.
Стоимость участия
105
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Стоматология общей практики
  • Ортодонтия
  • Стоматология детская
  • Стоматология (зубной врач, СПО)
  • Стоматология ортопедическая
  • Стоматология терапевтическая
  • Стоматология хирургическая

Лекторы

Адрес проведения

г. Новосибирск, пл. Карла Маркса 1/1, гостиница «Mirotel»

Программа

Семинар «Мастерская улыбок» - повышение квалификации сотрудников для успешной работы стоматологической клиники»

25 сентября 2021г., г. Новосибирск

 

Данный курс посвящен актуальным вопросам управления современной стоматологической клиникой. На семинаре будут разбираться актуальные вопросы создания команды врачей, коллективной работы, сервиса. Так же  будут рассмотрены несколько моделей ведения бизнеса.

 

Лектор: Бабуров Александр Владимирович   - стоматолог-ортопед, главный врач Авторской клиники эстетической стоматологии «Мастерская Улыбок».
Лектор: Адизова Елена Анатольевна - С 2006 года является учредителем и Генеральным директором Авторской клиники эстетической стоматологии «Мастерская Улыбок».

 

09:30-10:00- Регистрация участников

 

10:00-11:30- Лекция «Команда мечты»

- Как построить команду, с которой работать сплошное удовольствие? 

Лектор Бабуров Александр Владимирович  

 

11:30–12:00 – перерыв на кофе-брейк

 

12:00–13:15 – Лекция «Бизнес-модель организации»

- Какая она бывает, модель? С чего начать и как укрепить её позиции? 

Лектор Адизова Елена Анатольевна

 

13:15 –13:30 – сессия «Вопрос-Ответ»

 

13:30–14:30 – Перерыв на обед

 

14:30-16:00 – Лекция «Ценности»

- Наша команда – наша ценность

- Счастливый сотрудник = счастливый пациент 

Лектор Бабуров Александр Владимирович  

 

16:00–16:30 – Перерыв на кофе-брейк

 

16:30–17:45 -  Лекция «Формула успеха»

 - Мотивация сотрудников

 - Сделай больше, чем достаточно

 - Клиентоориентированность и сервис

 - Командная работа с пациентами 

- Секреты успешного взаимодействия между учредителями

Лектор Адизова Елена Анатольевна

17:45 – 18:00 – Сессия «Вопрос-Ответ»

 

Контактные данные: Алёна Никитина, +7 913 010 05 42; alena.dtg@mail.ru

 

    105
    В календарьВ календаре