Семинар «Комплексная методика работы стоматологической клиники»

Состоялось
04-05.09.2021
Красноярск
г. Красноярск, ул. Карла Маркса 123, гостиница «Novotel»
16 000 руб.
Стоимость участия
87
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Стоматология общей практики
  • Ортодонтия
  • Стоматология детская
  • Стоматология (зубной врач, СПО)
  • Стоматология ортопедическая
  • Стоматология терапевтическая
  • Стоматология хирургическая

Семинар «Комплекная методика работы стоматологической клиники»

4-5 сентября 2021г., г. Красноярск

 

Данный курс посвящен актуальным вопросам ведения работы в современной стоматологической клинике. На семинаре будут разбираться вопросы, возникающие у врачей при проведении стоматологических приёмов, разбираться и анализироваться мотивация сотрудников, что такое привлечение пациентов и эффективные методы работы как командной, так и отдельных единиц работников.


Лектор: Поволоцкий Виталий Семёнович - (MBA) дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан). Руководитель проектов развития и управления в стоматологии. Профессиональный опыт: проведение семинаров, лекций, тренингов и мастер – классов на территории россии и израиля. Участник многочисленных международных конгрессов и конференций, автор статей и индивидуальных программ развития частных клиник.

 

День 1

 

09:30-10:00- Регистрация участников

 

10:00-11:30- Лекция «Оценка эффективности работы персонала»

  • Оценка эффективности работы персонала
  • Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации
  • Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента
  • Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).

 

11:30–11.45 – перерыв на кофе-брейк

 

11:45–12:35 – Лекция «Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача.»

  • Статус: «пациент» - «клиент». Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники
  • Пути привлечения пациентов
    Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
  • Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами Доктор как Специалист!
    Доктор как Психолог!
    Доктор как Профессионал!

 

 

12:35 – 12:45 – Сессия «Вопрос-Ответ»

 

12:45–13:30 – Перерыв на обед

 

13:30-15:30 – Лекция «Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя»

  • Психологические аспекты «восприятия» у пациента
  •  Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора
  • Маркетинговая ценность правил общения ассистента и администратора с пациентом
  • Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия. Предотвращение конфликтных ситуаций.
  • Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги
  • Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту
  • Принципы общения врача на платном приеме. Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники

 

15:30–15:45 – Перерыв на кофе-брейк

 

15:45–16:45 -  Лекция «Цели»

- Цели диалога
- Способы построения диалога
- Вспомогательные вопросы
- Симуляции и анализ конкретных ситуаций
- Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца».
- Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели
- Цели клиники и цели врача.

 

16:45 – 17:00 – Сессия «Вопрос-Ответ»

 

 

День 2

 

09:30-10:00- Регистрация участников

 

 

10:00 - 11:30- Лекция «Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения.»

  • Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство)
  • Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени)

 

11:30–11.45 – перерыв на кофе-брейк

 

11:45–12:35 – Лекция «Мотивация»

  • Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию)
  • Вспомогательные вопросы
  • Готовность к действию и собственно действие

 

12:35 – 12:45 – Сессия «Вопрос-Ответ»

 

12:45–13:30 – Перерыв на обед

 

13:30-15:30 – Лекция «Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения»

  • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью

 

15:30–15:45 – Перерыв на кофе-брейк

 

15:45–16:45 -  Лекция «Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга»

  • Результат повторной консультации
  • Статистика.

 

16:45 – 17:00 – Сессия «Вопрос-Ответ»

 

Контактные данные: Алёна Никитина, +7 913 010 05 42; alena.dtg@mail.ru

Лекторы

Адрес проведения

г. Красноярск, ул. Карла Маркса 123, гостиница «Novotel»

    87
    В календарьВ календаре