Семинар для руководителей «Клиника высокого сервиса»

Состоялось
10.11.2018
10:00 – 18:00
Санкт-Петербург
12 900 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
83
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье

Лекторы

Камнева Мария
Камнева Мария

Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер

Программа

Если Вы согласны, что невозможно обеспечить качественное лечение без опытных врачей, современных технологий, оборудования и материалов, то также верно, что качественный сервис нельзя обеспечить без слаженной работы всего коллектива клиники.

Конкурентоспособность вашего бизнеса может оказаться под вопросом, если допустить опасное сочетание: хорошая медицинская помощь и посредственный сервис!

Пациенту сложно оценить качество лечения, а качество сервиса пациент может оценить даже не преступив к лечению. Качественный сервис, как и успешное лечение зависит от слаженной работы коллектива и множества нюансов.
 

Для кого:

  • Для руководителей, желающих сделать клинику лучшей
  • Для главных врачей, желающих улучшить сервис
  • Для управляющих, которые хотят больше лояльных пациентов
  • Для собственников, желающих развивать свою клинику
  • Для тех, кто только открывает клинику
  • Для тех, кто хочет увеличить доход и число «возвратов пациентов»

Что вы получите:

  • Знания, позволяющие вывести клинику в ТОП лучших
  • Получите стандарты сервиса в современных условиях
  • Разберетесь, как управлять отношениями с пациентом
  • Возможность создать в клинике "Команду Мечты"

Программа курса

  • Тенденции успеха медицинского бизнеса
  • Что такое клиентоориентированная клиника. Мифы и реальность
  • Стандарты клиентского сервиса в современных условиях
  • Ожидания пациентов совпадают ли они с вашим представлением о них
  • Коммуникативная компетентность, как показатель профессионализма специалистов клиники, влияющая на качество услуги
  • Главный бизнес-процесс клиники, роли, этапы, «узкие» места
  • Управление отношениями с пациентами в и вне клиники
  • Почему пациент уходит от одних и выбирает других. Как «удерживать» пациентов или почему они должны остаться у вас
  • Комплексное ведение пациентов специалистами клиники
     
    83
    В календарьВ календаре