Романенко Наталья Валерьевна
Кандидат медицинских наук
ПРИГЛАШАЕМ ВРАЧЕЙ — СТОМАТОЛОГОВ ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, АССИСТЕНТОВ ВРАЧЕЙ — СТОМАТОЛОГОВ, ГИГИЕНИСТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛИНИК, АДМИНИСТРАТОРОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК, СОТРУДНИКОВ БУХГАЛТЕРИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК, СОТРУДНИКОВ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
В настоящее время в нашем городе открыто огромное количество стоматологических клиник! И при этом: одна красивее другой! Пациенты получают удовольствие от великолепного внутреннего убранства клиник, ласковых голосов обаятельных сотрудниц Рецепции, приятного аромата предлагаемых кофе и чая во время ожидания встречи с доктором, комфорта мягких диванов и от своевременного напоминания о следующем визите к доктору... В мировой практике эти составляющие внутреннего маркетинга очень хорошо изучены.
И что же тогда может нас отличать от других стоматологических клиник, где сервис в области зоны Рецепции на высоком уровне?
Известно, что современная тенденция в бизнесе, который предлагает медицинские услуги, это — ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ. Что это означает? Какие законы при этом работают? Как сформировать ПЯТИЗВЁЗДНЫЙ СЕРВИС в медицинском кабинете, где идёт лечебный процесс? Каковы задачи участников лечебного процесса? Умеем ли мы красиво продавать медицинскую услугу? Как мы описываем пациенту результаты лучевой диагностики? Умеем ли мы деликатно сообщать плохие новости?
Задумываемся ли мы о том, как не испортить дорогую одежду пациента непростыми стоматологическими материалами? Какие слова мы применяем в разговоре с пациентом? Что такое ГИГИЕНА РЕЧИ? Какова должна быть КУЛЬТУРА ЛЕЧЕБНОГО ПРОЦЕССА?
А что такое критический сервис?
По какой причине мы можем потерять доверие пациента? Все ли мы являемся олицетворением здоровья для наших пациентов?
Вопросов много... И мы на все дадим ответы!
Кандидат медицинских наук
ул. Лобачика, д. 11
РЕГЛАМЕНТ ЗАНЯТИЯ