Камнева Мария
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций
Эксперт-практик по организации работы врачей, специалистов и кураторов клиник эстетической медицины и стоматологических центров.
Для кого:
9 ситуаций из практики, которые разберем:
01 ДО ОСМОТРА
Разговор до осмотра: о чем говорить, чтобы установить контакт?
02 ПАЦИЕНТ ПРОТИВ ПЛАНА ЛЕЧЕНИЯ
Что делать, если пациент не согласен с вашим планом лечения?
03 ПОКОЛЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ
Как выстроить общение с учетом возраста пациента: теория поколений (бэби-бумеры, поколение X, Y, Z)
04 ЦЕНА ЛЕЧЕНИЯ
Как озвучить цену услуги? Или как говорить о цене
05 КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ
Как мотивировать на комплексное лечение
06 СОМНЕНИЯ ПАЦИЕНТА
Почему пациенты сомневается в докторе? Невербальные сигналы, которые считывают пациенты
07 РАЗДРАЖЕННЫЙ ПАЦИЕНТ
Пациент пришел на прием раздраженный: что делать?
08 ЧИТАЕМ МЫСЛИ ПАЦИЕНТА
Как узнать, что у пациента в голове: понимает ли он вас, будет ли следовать рекомендациям, доволен ли приемом?
09 ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ УХОДЯТ
Типичные ошибки врача, из-за которых «уходят» пациенты
Что вы освоите на тренинге:
После тренинга:
ПОВЫСИТСЯ УВЕРЕННОСТЬ
БОЛЬШЕ ПАЦИЕНТОВ ВЫБЕРУТ ВАС ПОСЛЕ ПЕРВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
ВЫРАСТЕТ БАЗА ЛОЯЛЬНЫХ ПАЦИЕНТОВ