«Психология общения врач-пациент» программа для врачей

Состоялось
14.03.2020
10:00 – 18:00
Санкт-Петербург
12 900 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
131
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Лекторы

Камнева Мария
Камнева Мария

Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер

Орлова Марина
Орлова Марина

Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций

Переверзова Наталья
Переверзова Наталья

Эксперт-практик по организации работы врачей, специалистов и кураторов клиник эстетической медицины и стоматологических центров.

Программа

Для кого:

  • Для врачей, которые хотят развиваться в своей профессии
  • Для врачей с опытом работы от 1 до 7 лет
  • Для тех, кто испытывает неловкость при обсуждении цены и комплексного плана лечения
  • Для тех, кто хочет свободно общаться с недовольными (трудными) пациентами
  • Для тех, кто хочет увеличить базу лояльных пациентов

9 ситуаций из практики, которые разберем:

01 ДО ОСМОТРА

Разговор до осмотра: о чем говорить, чтобы установить контакт?

02 ПАЦИЕНТ ПРОТИВ ПЛАНА ЛЕЧЕНИЯ

Что делать, если пациент не согласен с вашим планом лечения?

03 ПОКОЛЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

Как выстроить общение с учетом возраста пациента: теория поколений (бэби-бумеры, поколение X, Y, Z)

04 ЦЕНА ЛЕЧЕНИЯ

Как озвучить цену услуги? Или как говорить о цене

05 КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ

Как мотивировать на комплексное лечение

06 СОМНЕНИЯ ПАЦИЕНТА

Почему пациенты сомневается в докторе? Невербальные сигналы, которые считывают пациенты

07 РАЗДРАЖЕННЫЙ ПАЦИЕНТ

Пациент пришел на прием раздраженный: что делать?

08 ЧИТАЕМ МЫСЛИ ПАЦИЕНТА

Как узнать, что у пациента в голове: понимает ли он вас, будет ли следовать рекомендациям, доволен ли приемом?

09 ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТЫ УХОДЯТ

Типичные ошибки врача, из-за которых «уходят» пациенты

Что вы освоите на тренинге:

  1. Техники активного слушания
  2. Алгоритм ведения консультации
  3. Что вы освоите на тренинге:
  4. Вербальные и невербальные коммуникации
  5. Техники работы с возражениями
  6. Техники задавания вопросов

После тренинга:

ПОВЫСИТСЯ УВЕРЕННОСТЬ

  • Вы получаете схемы, навыки и приемы общения с пациентом, готовые речевые модули, которые помогут вам на консультации.

БОЛЬШЕ ПАЦИЕНТОВ ВЫБЕРУТ ВАС ПОСЛЕ ПЕРВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

  • Вы знаете, как установить контакт с разными пациентами, в том числе и с «трудными», как работать с возражениями и как согласовывать план лечения с пациентом.

ВЫРАСТЕТ БАЗА ЛОЯЛЬНЫХ ПАЦИЕНТОВ

  • У вас больше довольных пациентов, которые вам доверяют и поэтому приходят на лечение именно к вам и рекомендуют вас друзьям, родственникам.
    131
    В календарьВ календаре