«Психология общения врач - пациент» - программа для врачей

Состоялось
07.11.2018
10:00 – 18:00
Москва
9 900 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
124
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Лекторы

Орлова Марина
Орлова Марина

Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций

Программа

Почему у одних врачей нет отбоя от пациентов, а у других – полно свободных окон в расписании?
Почему у некоторых пациенты покупают дорогие комплексные лечения, а к другим не возвращаются после первой консультации?

Дело в том, что первые – умеют устанавливать контакт с пациентом и вызывать его доверие. Как этому научиться, мы рассказываем на программе «Психология общения врач - пациент».
 

Для кого:

  • для врачей, которые хотят развиваться в своей профессии
  • для врачей с опытом работы от 1 до 3 лет
  • для тех, кто стесняется или не умеет говорить о цене и предлагать комплексные планы лечения
  • кто не знает, как работать с недовольными пациентами
  • кто чувствует себя неуверенно
  • кто хочет увеличить доход и число «возвратов пациентов»

Как проходит тренинг:

Мы разбираем трудные рабочие ситуации с помощью видеосюжетов, ролевых игр, дискуссий и
работы в малых группах. Вы не просто слушаете ведущего, вы получаете готовые техники
работы с пациентом и сразу же закрепляете их на практике.

Что произойдет после тренинга:

  • Повысится уверенность. Вы получаете схемы, навыки и приемы общения с пациентом, готовые речевые модули, которые можете использовать в работе.
  • Довольные пациенты. Вы знаете, как установить контакт с разными пациентами, как работать с возражениями, как общаться с «трудными» пациентами.
  • Рост числа пациентов. Довольные пациенты рекомендуют вас друзьям и родственникам.
  • Увеличение дохода. У вас больше довольных пациентов, которые вам доверяют и поэтому приходят на лечение именно к вам.

На тренинге отрабатываются 9 ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь в работе:

  1. Разговор до осмотра: о чем говорить, чтобы установить контакт?
  2. Что делать, если пациент не согласен с вашим планом лечения?
  3. Как выстроить общение с учетом возраста пациента: теория поколений (бэби-бумеры, поколение X, Y, Z)
  4. Как озвучить цену услуги? Или как говорить о цене.
  5. Как продавать услуги комплексно? Как мотивировать на комплексное лечение.
  6. Почему пациент во мне сомневается? Невербальные сигналы, которые считывают пациенты.
  7. Пациент пришел на прием раздраженный: что делать?
  8. Как узнать, что у пациента в голове: понимает ли он вас, будет ли следовать рекомендациям, доволен ли приемом?
  9. Типичные ошибки врача, из-за которых «уходят» пациенты.
     
    124
    В календарьВ календаре