Орлова Марина
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций
Почему у одних врачей нет отбоя от пациентов, а у других – полно свободных окон в расписании? Почему у некоторых пациенты покупают дорогие комплексные лечения, а к другим не возвращаются после первой консультации? Дело в том, что первые – умеют устанавливать контакт с пациентом и вызывать его доверие. Как этому научиться, мы рассказываем на программе «Психология общения врач - пациент».
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций
Для кого этот тренинг:
Как проходит тренинг
Что произойдёт после тренинга:
Повысится уверенность
Вы получаете схемы, навыки и приемы общения с пациентом, готовые речевые модули, которые можете использовать в работе
Довольные пациенты.
Вы знаете, как установить контакт с разными пациентами, как работать с возражениями, как общаться с «трудными» пациентами
Рост числа пациентов
Довольные пациенты рекомендуют вас друзьям и родственникам
Увеличение дохода
У вас больше довольных пациентов, которые вам доверяют и поэтому приходят на лечение именно к вам
На тренинге отрабатываются 9 ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь в работе
Разбирая эти ситуации, вы учитесь выявлять истинные потребности пациента, быстро устанавливать контакт и вызывать доверие пациента. А доверительные отношения – залог долгосрочности. Пациенты становятся вашими постоянными клиентами, приводят к вам своих родных и близких
Какие техники вы освоите во время тренинга
Техники работы с возражениями