Орлова Марина
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций
Почему у одних врачей нет отбоя от пациентов, а у других – полно свободных окон в расписании? Почему у некоторых пациенты покупают дорогие комплексные лечения, а к другим не возвращаются после первой консультации?
Дело в том, что первые – умеют устанавливать контакт с пациентом и вызывать его доверие.
Как этому научиться, мы рассказываем на программе «Психология общения врач - пациент».
Для кого этот тренинг:
Для врачей, которые хотят развиваться в своей профессии
Для врачей с опытом работы от 1 до 3 лет
Для тех, кто стесняется или не умеет говорить о цене и предлагать комплексные планы лечения
Для тех, кто не знает, как работать с недовольными пациентами
Для тех, кто чувствует себя неуверенно
Для тех, кто хочет увеличить доход и число «возвратов пациентов»
Как проходит тренинг
Мы разбираем трудные рабочие ситуации с помощью видеосюжетов, ролевых игр, дискуссий и работы в малых группах.
Вы не просто слушаете ведущего, вы получаете готовые техники работы с пациентом и сразу же закрепляете их на практике.
Что произойдет после тренинга:
Повысится уверенность
Вы получаете схемы, навыки и приемы общения с пациентом, готовые речевые модули, которые можете использовать в работе
Довольные пациенты
Вы знаете, как установить контакт с разными пациентами, как работать с возражениями, как общаться с «трудными» пациентами
Рост числа пациентов
Довольные пациенты рекомендуют вас друзьям и родственникам
Увеличение дохода
У вас больше довольных пациентов, которые вам доверяют и поэтому приходят на лечение именно к вам
На тренинге отрабатываются 9 ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь в работе
Разбирая эти ситуации, вы учитесь выявлять истинные потребности пациента, быстро устанавливать контакт и вызывать доверие пациента. А доверительные отношения – залог долгосрочности. Пациенты становятся вашими постоянными клиентами, приводят к вам своих родных и близких
Какие техники вы освоите во время тренинга