Программа для врачей «Психология общения врач-пациент»

Состоялось
27.04.2019
10:00 – 18:00
Санкт-Петербург
9 900 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
110
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Лекторы

Орлова Марина
Орлова Марина

Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций

Программа

Почему у одних врачей нет отбоя от пациентов, а у других – полно свободных окон в расписании? Почему у некоторых пациенты покупают дорогие комплексные лечения, а к другим не возвращаются после первой консультации? 
Дело в том, что первые – умеют устанавливать контакт с пациентом и вызывать его доверие. 
Как этому научиться, мы рассказываем на программе «Психология общения врач - пациент».

Для кого этот тренинг:

Для врачей, которые хотят развиваться в своей профессии
Для врачей с опытом работы от 1 до 3 лет
Для тех, кто стесняется или не умеет говорить о цене и предлагать комплексные планы лечения
Для тех, кто не знает, как работать с недовольными пациентами
Для тех, кто чувствует себя неуверенно
Для тех, кто хочет увеличить доход и число «возвратов пациентов»

Как проходит тренинг

Мы разбираем трудные рабочие ситуации с помощью видеосюжетов, ролевых игр, дискуссий и работы в малых группах. 
Вы не просто слушаете ведущего, вы получаете готовые техники работы с пациентом и сразу же закрепляете их на практике.

Что произойдет после тренинга: 
 
Повысится уверенность
Вы получаете схемы, навыки и приемы общения с пациентом, готовые речевые модули, которые можете использовать в работе
 
Довольные пациенты

Вы знаете, как установить контакт с разными пациентами, как работать с возражениями, как общаться с «трудными» пациентами
 
Рост числа пациентов
Довольные пациенты рекомендуют вас друзьям и родственникам
 
Увеличение дохода
У вас больше довольных пациентов, которые вам доверяют и поэтому приходят на лечение именно к вам

На тренинге отрабатываются 9 ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь в работе

  • Разговор до осмотра: о чем говорить, чтобы установить контакт?
  • Что делать, если пациент не согласен с вашим планом лечения?
  • Как выстроить общение с учетом возраста пациента: теория поколений (бэби-бумеры, поколение X, Y, Z)
  • Как озвучить цену услуги? Или как говорить о цене
  • Как продавать услуги комплексно? Как мотивировать на комплексное лечение
  • Почему пациент во мне сомневается? Невербальные сигналы, которые считывают пациенты
  • Пациент пришел на прием раздраженный: что делать?
  • Как узнать, что у пациента в голове: понимает ли он вас, будет ли следовать рекомендациям, доволен ли приемом?
  • Типичные ошибки врача, из-за которых «уходят» пациенты

Разбирая эти ситуации, вы учитесь выявлять истинные потребности пациента, быстро устанавливать контакт и вызывать доверие пациента. А доверительные отношения – залог долгосрочности.  Пациенты становятся вашими постоянными клиентами, приводят к вам своих родных и близких

Какие техники вы освоите во время тренинга

  • Техники активного слушания
  • Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации (алгоритм ведения консультации)
  • Вербальные и невербальные коммуникации
  • Техники задавания вопросов
  • Техники работы с возражениями
     
    110
    В календарьВ календаре