Программа для врачей «Эмоциональный интеллект в работе врача»

Состоялось
27.07.2019
10:00 – 18:00
Москва
9 900 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
74
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Эра механического подхода к решению проблем пациентов подходит к концу. Сегодня недостаточно быть высококлассным экспертом, знающим как быстро, как правильно и надежно решить задачу пациента.

Сегодня важно уметь взаимодействовать опираясь на эмоциональные связи. Распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания не только других людей - пациентов, коллег, а в первую очередь, свои собственные помогает врачам строить доверительные отношения, сохранять свое психологическое и физическое здоровье, а также получать больше удовольствия от работы.

На тренинг мы приглашаем врачей, которые испытывают трудности при взаимодействии со “сложными”, “агрессивными” в коммуникациях пациентами, а также тех, кто хочет научиться распознавать собственные эмоции и управлять ими.

Лекторы

Орлова Марина
Орлова Марина

Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций

Переверзова Наталья
Переверзова Наталья

Эксперт-практик по организации работы врачей, специалистов и кураторов клиник эстетической медицины и стоматологических центров.

Программа

Программа тренинга

  1. Эмоциональный интеллект и почему он важен в коммуникациях с пациентами
  2. Управление эмоциями как залог искреннего сервиса
  3. Технологические и психологические ресурсы врача в коммуникациях
  4. Развитие конфликта как итог проблем коммуникаций
  5. Причины конфликтов. Вербальные и невербальные маркеры
  6. Триггеры конфликтов в поведении как пациента, так и в собственном состоянии врача
  7. Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций 
  8. Портрет “конфликтного” пациента. Способы установления контакта и построения лояльных отношений
  9. Эмоциональные “ловушки», в которые могут попадать врачи, и способы выхода из них
  10. Особенности взаимодействия с «трудными» коллегами
  11. Модели поведения в конфликтной ситуации
  12. Решение спорных ситуаций переговорами. От манипуляций к конструктивному диалогу

Участие в тренинге позволит

  • Научиться “слышать” свои эмоции и распознавать эмоциональное состояние, провоцирующее конфликт и эмоциональное выгорание
  • Узнать триггеры конфликта и научиться на них реагировать
  • Отработать инструменты конструктивного урегулирования конфликта
  • Отработать навыки выравнивания собственного эмоционального напряжения и напряжения пациента
  • Узнать способы восстановления эмоционального ресурса после взаимодействия с “трудными” пациентами и коллегами
     
    74
    В календарьВ календаре