Орлова Марина
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций
Эра механического подхода к решению проблем пациентов подходит к концу. Сегодня недостаточно быть высококлассным экспертом, знающим как быстро, как правильно и надежно решить задачу пациента.
Сегодня важно уметь взаимодействовать опираясь на эмоциональные связи. Распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания не только других людей - пациентов, коллег, а в первую очередь, свои собственные помогает врачам строить доверительные отношения, сохранять свое психологическое и физическое здоровье, а также получать больше удовольствия от работы.
На тренинг мы приглашаем врачей, которые испытывают трудности при взаимодействии со “сложными”, “агрессивными” в коммуникациях пациентами, а также тех, кто хочет научиться распознавать собственные эмоции и управлять ими.
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций
Участие в тренинге позволит: