Платонов Игорь Анатольевич
Главный врач "Современный стоматологический комплекс"
Главный врач "Современный стоматологический комплекс"
Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А., офис 302
1. Введение
1.1 Возражения как позитивный ресурс.
1.2 Ошибки в обработке возражений.
1.3 Стандартные возражения и ответы на них. «Домашние заготовки» в продажах.
1.4 Основные стандартные возражения в работе администратора клиники.
1.5 Сбор возражений пациентов, вызывающих сложности в работе участников.
2. Общие приёмы работы с возражениями.
2.1 Алгоритм работы с возражениями. Выслушать, согласиться, переформулировать.
2.2 Метод парафраза псевдосогласия.
2.3 Метод прояснения.
2.4 Метод выявления намерения.
2.5 Метод превращения в вопрос.
3. Приёмы построения ответов на возражения
3.1 Логический способ
3.2 Эмоциональный способ
3.3 Сдвиг в прошлое
3.4 Сдвиг в будущее
3.5 Ссылки на нормы
3.6 Активное слушание
3.7 Метафора
3.8 Бумеранг
4. Скрытые возражения.
4.1 Возражения и отговорки – как обнаружить истинное возражение.
4.2 Виды сопротивления изменениям и работа с ними.
5. Обработка ценовых возражений.
5.1 Как определить, является ли цена реальной причиной возражения.
5.2 Как ответить на фразу "денег нет" и просьбы о скидке.
5.3 Методы работы с истинными ценовыми возражениями (дробление цены, рентабельность, выгодность дорогой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.)
6. Обработка возражений о конкурентах.
6.1 Ошибки в обработке возражений о конкурентах.
6.2 Как правильно говорить о конкурентах. Приём «бочка мёда, ложка дёгтя». Приём «наши общие плюсы и их минусы».
7. Универсальные способы обработки возражений.
7.1 Фокусы языка из НЛП.
7.2 Генератор аргументов.
7.3 Использование мотивов клиента.
8. Переход от обработки возражений к записи на лечение.
9. Резюме, ответы на вопросы.