Адрес проведения
Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А., офис 302
Программа
- Качественная коммуникация администратора, как конкурентное преимущество. Информационный подход к переговорам с пациентом.
- Пять стилей переговорного процесса. Ваш индивидуальный стиль переговоров.
- Практическое упражнение. «Я просто проконсультироваться».
- Цели и ожидания.
- Стандарты и нормы переговорного процесса.
- Практическое упражнение. «Почему у Вас так много документов подписывать».
- Фактор отношений и подготовка к переговорам.
- Интересы пациента.
- Три типа преимущества.
- Четыре этапа переговорного процесса. Создание переговорного плана.
- Практическое упражнение «Мне не нравится».
- Заключение. Ещё раз об эффективности переговорного процесса.