Камнева Мария
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Каждый руководитель знает, что говорить про эффективность бизнеса можно только тогда, когда мы владеем языком показателей. Современные технологии позволяют нам, руководителям, получать массу цифр и различных показателей, а вот, как выбрать самые важные, и что с ними делать, для многих остается вопросом. Умение читать цифры, понимание их взаимосвязи позволяет оперативно получать информацию о положении дел в клинике и эффективности управления бизнесом, оценивать результаты работы подразделений и отдельных сотрудников, разрабатывать работающие системы мотивации с привязкой к KPI.
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Что мы разберем на практикуме:
1. Главные показатели эффективности — пульт управления руководителя
2. Какие показатели эффективности (KPI) определить для управляющего, главного врача, руководителя регистратуры
3. Система промежуточных показателей, как инструмент повышения эффективности
4. Методология расчетов основных показателей эффективности
5. Системы мотивации для управляющего клиникой. Примеры и разбор схем премирования.
6. Отчетность управляющего
В каком формате пройдет практикум:
1. Рассмотрение теоретического материала на примерах реальных кейсов
2. Деловая игра для руководителей клиник "Всевидящее око"
3. Решение практических задач, работа с кейсами