Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме.

Состоялось
17.03.2020
10:00 – 18:00
Москва
ул. Щукинская, 2
9 500 руб.
Стоимость участия
STI
Организатор
Связаться
31
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Стоматология детская

Лекторы

Адрес проведения

ул. Щукинская, 2

Программа

Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема.

  1. Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?
  2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
  3. Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
  4. Анализ исходных поведенческих данных:
    • возрастные особенности;
    • влияние ближайшего окружения;
    • опыт взаимодействия с врачами;
    • самочувствие на момент визита.
  5. Присутствие родителей на приеме:
    • за и против;
    • как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/родитель/ребенок.
  6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
  7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
    • какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка);
    • какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка);
    • определение уровня сложности пациента;
    • нюансы в выборе времени и продолжительности визита;
    • профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор).
  8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
    • стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс);
    • как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
    • детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка.
  9. Особенности организации рабочего места в кабинете.
  10. Различные коммуникативные техники:
    • гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут);
    • позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения);
    • лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения), обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения;
    • последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым);
    • голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом);
    • работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание).
  11. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.
  12. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
  13. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.
  14. Клинические примеры в процессе семинара.

Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме.

  1. Страх и тревога – серьезная помеха в проведении лечения.
  2. Частые решения стоматологических проблем (результаты лечения с применением физического удержания, импрегнация раствором серебра). Результаты…
  3. Способы медикаментозного воздействия на поведение пациента с целью создания условий для проведения лечения.
  4. Определение седации.
  5. С какими целями применяется в стоматологии.
  6. Виды седативного воздействия.
  7. Ингаляционная седация (историческая справка).
  8. Опыт использования в стоматологии зарубежными коллегами.
  9. Оборудование и способы размещения в клинике.
  10. Фармакология.
  11. Показания и противопоказания для проведения ЗАК-седации.
  12. Симптомы седации (объективные и субъективные).
  13. Комбинация коммуникативных техник с седативным воздействием.
  14. На каком лечебном этапе необходима седация?
  15. Как объяснить и преподнести пациенту (ребенку/взрослому) данную манипуляцию.
  16. Преимущества ЗАК-седации в ежедневной амбулаторной стоматологической практике (дети дошкольного и младшего школьного возраста; «острая боль»; стоматофобия; страх перед анестезией, хирургическим вмешательством; повышенный рвотный рефлекс; травма и т.д.).
  17. Иллюстрации приема в ходе семинара (клинические примеры).
  18. Особенности консультирования родителей.
  19. Наиболее часто задаваемые вопросы.
  20. Демонстрация седации.
    31
    В календарьВ календаре