Небольсина Елена Владимировна
Главный врач «Дентал Фэнтази»
Главный врач «Дентал Фэнтази»
Щукинская 2
Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема.
1. Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая
клиника?
2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
3. Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
4. Анализ исходных поведенческих данных:
5. Присутствие родителей на приеме:
6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога: - стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс) - как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции? - детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка
9. Особенности организации рабочего места в кабинете.
10. Различные коммуникативные техники:
11. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения. 12. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка. 13. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия. 14 Клинические примеры в процессе семинара.
Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме.
1. Страх и тревога – серьезная помеха в проведении лечения.
2. Частые решения стоматологических проблем (результаты лечения с применением физического удержания, импрегнация раствором серебра). Результаты…
3. Способы медикаментозного воздействия на поведение пациента с целью создания условий для проведения лечения.
4. Определение седации.
5. С какими целями применяется в стоматологии.
6. Виды седативного воздействия.
7. Ингаляционная седация (историческая справка).
8. Опыт использования в стоматологии зарубежными коллегами.
9. Оборудование и способы размещения в клинике.
10. Фармакология.
11. Показания и противопоказания для проведения ЗАК-седации.
12. Симптомы седации (объективные и субъективные).
13. Комбинация коммуникативных техник с седативным воздействием.
14. На каком лечебном этапе необходима седация?
15. Как объяснить и преподнести пациенту (ребенку/взрослому) данную манипуляцию.
16. Преимущества ЗАК-седации в ежедневной амбулаторной стоматологической практике (дети дошкольного и младшего школьного возраста; «острая боль»; стоматофобия; страх перед анестезией, хирургическим вмешательством; повышенный рвотный рефлекс; травма и т.д.)
17. Иллюстрации приема в ходе семинара (клинические примеры).
18. Особенности консультирования родителей.
19. Наиболее часто задаваемые вопросы.
20. Демонстрация седации.