«Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема. Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме»

Состоялось
16.04.2019
10:00 – 18:00
Москва
Щукинская 2
9 500 руб.
Стоимость участия
STI
Организатор
Связаться
46
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Стоматология детская

Лекторы

Адрес проведения

Щукинская 2

Программа

Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема.

1. Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая

клиника?

2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?

3. Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).

4. Анализ исходных поведенческих данных:

  • возрастные особенности
  • влияние ближайшего окружения
  • опыт взаимодействия с врачами
  • самочувствие на момент визита

5. Присутствие родителей на приеме:

  • за и против
  • как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок

6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).

7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:

  • какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
  • какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
  • определение уровня сложности пациента
  • нюансы в выборе времени и продолжительности визита
  • профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)

8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога: - стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс) - как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции? - детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка

9. Особенности организации рабочего места в кабинете.

10. Различные коммуникативные техники:

  • Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
  • Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
  • Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения) Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения - Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
  • Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
  • Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)

11. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения. 12. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка. 13. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия. 14 Клинические примеры в процессе семинара.

 

Закись азото-кислородная седация на стоматологическом приеме.

1. Страх и тревога – серьезная помеха в проведении лечения.

2. Частые решения стоматологических проблем (результаты лечения с применением физического удержания, импрегнация раствором серебра). Результаты…

3. Способы медикаментозного воздействия на поведение пациента с целью создания условий для проведения лечения.

4. Определение седации.

5. С какими целями применяется в стоматологии.

6. Виды седативного воздействия.

7. Ингаляционная седация (историческая справка).

8. Опыт использования в стоматологии зарубежными коллегами.

9. Оборудование и способы размещения в клинике.

10. Фармакология.

11. Показания и противопоказания для проведения ЗАК-седации.

12. Симптомы седации (объективные и субъективные).

13. Комбинация коммуникативных техник с седативным воздействием.

14. На каком лечебном этапе необходима седация?

15. Как объяснить и преподнести пациенту (ребенку/взрослому) данную манипуляцию.

16. Преимущества ЗАК-седации в ежедневной амбулаторной стоматологической практике (дети дошкольного и младшего школьного возраста; «острая боль»; стоматофобия; страх перед анестезией, хирургическим вмешательством; повышенный рвотный рефлекс; травма и т.д.)

17. Иллюстрации приема в ходе семинара (клинические примеры).

18. Особенности консультирования родителей.

19. Наиболее часто задаваемые вопросы.

20. Демонстрация седации.

    46
    В календарьВ календаре