Моделирование поведения и влияние на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского прием

Состоялось
13.03.2019
10:00 – 18:00
Москва
10 000 руб.
Стоимость участия
AVS School
Организатор
Связаться
39
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Стоматология детская

Лекторы

Программа

Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?

2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?

3. Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).

4. Анализ исходных поведенческих данных:

  • возрастные особенности
  • влияние ближайшего окружения
  • опыт взаимодействия с врачами
  • самочувствие на момент визита

 5. Присутствие родителей на приеме:

  • за и против
  • как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок

6. Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).

7. Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:

  • какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
  • какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
  • определение уровня сложности пациента
  • нюансы в выборе времени и продолжительности визита
  • профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)

 8. Особенности в работе ассистента детского стоматолога:

  • стандартизация подготовки, проведения и завершения визита (лечебный процесс)
  • как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
  • детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце, не испугав ребенка.

9. Особенности организации рабочего места в кабинете.

10. Различные коммуникативные техники:

  • Гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
  • Позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
  • Лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих манипуляциях, неприятных ощущениях в процессе и после лечения)
  • Обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
  • Последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше было недопустимым)
  • Голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
  • Работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)

11. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? Или: способы переключения внимания в процессе лечения.

12. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.

13. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное отношение  к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.

    39
    В календарьВ календаре