Менеджмент и маркетинг в клинике в современных реалиях. Как зарабатывать и привлекать в клинику пациентов? РАСШИРЕННЫЙ курс с разбором конкретных кейсов и примеров.
Мощный профессиональный опыт нарабатывался годами. Только благодаря комплексному подходу не только в рекламе и развитии, но и в управлении удавалось добиться реальных результатов. Конечно же бывали и неудачи, которые и послужили толчком к дальнейшему развитию. Нужно помнить, что любая рекламная идея – это всего лишь гипотеза, которая должна или подтвердиться или опровергнуться. Как выстраивать эти гипотезы для достижения максимальной конверсии и результата в денежном эквиваленте, а так же какой еще комплекс мероприятий потребуются для их реализации, мы с Вами подробно разберем на моем авторском курсе «Менеджмент и маркетинг в клинике в современных реалиях. Как зарабатывать и привлекать в клинику пациентов? РАСШИРЕННЫЙ курс с разбором конкретных кейсов и примеров. Премьера!».
Цель курса: помочь разобраться, структурировать и актуализировать знания в современном digital-маркетинге для успешного продвижения своих клиник и, как следствие, увеличения посещаемости и прибыли.
Данный курс рассчитан на собственников и руководителей клиник, главных врачей – руководителей клиник, директоров по рекламе и развитию, маркетологов клиник, старших администраторов (с функционалом сервиса и рекламы или желающих поднять свой профессиональный уровень), врачей, занимающихся частной практикой.
После нашего семинара и мастер-класса Вы:
Научитесь планировать и правильно распределять ресурсы Вашей клиники
Будете экономить время, и повышать эффективность процессов в Вашей клинике
Минимизируете риски в лечебном процессе
Выявите основные конкурентные преимущества и уникальные услуги
Научитесь ориентироваться во всех современных каналах продвижения on-line и off-line
Познаете основы лидо генерации в условиях текущей действительности
Повысите количество первичных обращений в Вашу клинику
Правильно оформите Ваши профили в популярных социальных сетях
Составите портреты Ваших пациентов
Выработаете маркетинговую стратегию продвижения Вашей клиники на ближайший год
Выявите и ликвидируете «узкие места», влияющие на отказ пациентов
На нашем семинаре я не буду предлагать Вам принять в штат крутого маркетолога, особенно это актуально если у Вас не большая клиника, не планирую рекламировать агентства, которые завтра увеличат Вашу прибыль как минимум вдвое, не посоветую ничего того, чего не испытывал на практике сам за 10 лет. Каждый случай сугубо индивидуален, но с помощью простых, но эффективных инструментов мы поработаем с каждым из Вас и добьёмся результата.
В итоге мы снимаем «розовые очки» и Вы становитесь лучшей клиникой для Ваших пациентов в своем районе. О Вас знают, Вас видят и хотят к Вам попасть!
2 день
Цель курса – подробно разобрать различные кейсы, научиться ориентироваться в аналитике, запускать рекламные компании РСЯ и КМС, ФБ+Инста и ВК.
На данном курсе мы разберем конкретные и примеры и самые распространенные ошибки, которые приводят к потери прибыли. Обсудим основные инструменты и лайфхаки для эффективной работы администратора. Повысим Вашу профессиональную ценность на рынке труда и значимость, как отдельного подразделения, в рамках компании.
Вопросы и темы к обсуждению:
Основная цель работы администратора
Планирование и правильное использование ресурсов организации
Критерии оценки работы администратора
Приоритеты в работе администратора
Администратор-эксперт – путь к увеличению прибыли в современных реалиях
Пациенты как самый важный и основной ресурс Вашей клиники
Маршрутизация и планирование потоков пациентов
Лайфхаки телемаркетинга или как из «окна регистратуры поликлиники» превратиться в эффективного администратора?
Какими новыми знаниями и опытом должен обладать современный администратор
Что такое скрипты и нудны ли они Вам?
Информация о правовых аспектах, связанных с деятельностью администраторов
Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями внутри клиники
Ресурсы для профессионального развития администратора
Основы конфликтологии или как избежать скандала у стойки ресепшн?
Современные технологии в телефонии, как они могут нам помочь?
Все это и многое другое Вы узнаете и сможете эффективно применять в повседневной практике на моем курсе. Ведь не для кого не секрет, что как «театр начинается с вешалки», знакомство пациента с Вашей клиникой начинается с администратора. Именно сегодня самой важной задачей для любого бизнеса является не упустить может быть единственный, но решающий звонок от клиента!