Мощный профессиональный опыт нарабатывался годами. Только благодаря комплексному подходу не только в рекламе и развитии, но и в управлении удавалось добиться реальных результатов. Конечно же бывали и неудачи, которые и послужили толчком к дальнейшему развитию. Нужно помнить, что любая рекламная идея – это всего лишь гипотеза, которая должна или подтвердиться или опровергнуться. Как выстраивать эти гипотезы для достижения максимальной конверсии и результата в денежном эквиваленте, а так же какой еще комплекс мероприятий потребуются для их реализации, мы с Вами подробно разберем на моем авторском курсе «Менеджмент и маркетинг в клинике в современных реалиях. Как зарабатывать и привлекать в клинику пациентов?».
Данный курс рассчитан на собственников и руководителей клиник, главных врачей – руководителей клиник, директоров по рекламе и развитию, маркетологов клиник, старших администраторов (с функционалом сервиса и рекламы или желающих поднять свой профессиональный уровень), врачей, занимающихся частной практикой.
После нашего семинара и мастер-класса Вы:
Научитесь планировать и правильно распределять ресурсы Вашей клиники
Будете экономить время, и повышать эффективность процессов в Вашей клинике
Минимизируете риски в лечебном процессе
Выявите основные конкурентные преимущества и уникальные услуги
Научитесь ориентироваться во всех современных каналах продвижения on-line и off-line
Познаете основы лидо генерации в условиях текущей действительности
Повысите количество первичных обращений в Вашу клинику
Правильно оформите Ваши профили в популярных социальных сетях
Составите портреты Ваших пациентов
Выработаете маркетинговую стратегию продвижения Вашей клиники на ближайший год
Выявите и ликвидируете «узкие места», влияющие на отказ пациентов
На нашем семинаре я не буду предлагать Вам принять в штат крутого маркетолога, особенно это актуально если у Вас не большая клиника, не планирую рекламировать агентства, которые завтра увеличат Вашу прибыль как минимум вдвое, не посоветую ничего того, чего не испытывал на практике сам за 10 лет. Каждый случай сугубо индивидуален, но с помощью простых, но эффективных инструментов мы поработаем с каждым из Вас и добьёмся результата.
В итоге мы снимаем «розовые очки» и Вы становитесь лучшей клиникой для Ваших пациентов в своем районе. О Вас знают, Вас видят и хотят к Вам попасть!