«Медицина и клиентский сервис»

Состоялось
21.05.2019
18.30 - 21.00
Санкт-Петербург
4 500 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
85
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Чего ждут от клиники современные пациенты, или как обеспечить в клинике высококлассный сервис?

Упрямая статистика гласит, ежегодно растет количество пациентов не готовых получать медицинские услуги в клиниках с неудовлетворительным или посредственным сервисом. Все больше внимания приходится уделять руководителям клиник вопросам удержания пациентов и поиску путей построения долгосрочных отношений с ними. Чего хотят пациенты нового времени, какие подходы работают и как создаются условия для лояльности мы обсудим на нашей ближайшей клубной встрече.

Лекторы

Камнева Мария
Камнева Мария

Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер

Программа

На деловой ужин в рамках майской клубной встречи мы приглашаем руководителей клиник и медицинских центров, которые хотят обсудить следующие вопросы:

"Медицина и клиентский сервис"

  1. Каким хотят видеть клиентский сервис современные пациенты
  2. Подходы к созданию клиентского сервиса в клубных, авторских клиниках и крупных, сетевых.
  3. Как создать клиентоориентированную команду, способную обеспечить искренний сервис для пациентов
  4. VS Корпоративная культура. Как найти баланс
  5. Как измерить клиентский сервис и оценить лояльность пациентов. Инструменты контроля качества сервиса.
  6. Работа с обратной связью пациентов. Как получать и как реагировать
     
    85
    В календарьВ календаре