Мастер-класс «Секреты эффективного продвижения в INSTAGRAM и других социальных сетях в медицинском бизнесе»

Состоялось
30.11.2018
10:00 – 17:00
Москва
Варшавское шоссе, д.16
12 000 руб.
Стоимость участия
79
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Лекторы

Адрес проведения

Варшавское шоссе, д.16

Программа

Особенности ведения социальных сетей в медицинском  бизнесе

  • Установим планы и цели, подробно разберём стратегию ведения;
  • Создание имиджа специалиста;
  • Какие услуги пользуются наибольшим спросом?
  • На какие услуги стоит делать акцент, исходя из их цены и востребованности?
  • Как найти свою целевую аудиторию?

Общие знания и законы ведения социальных сетей

  • Как создать группу и стратегия ведения социальных сетей?
  • Особенности каждой социальной сети и их различия;
  • От каких факторов зависит успешное продвижение группы в социальный сетях?
  • Друзья в социальных сетях — как их правильно использовать?
  • Основные принципы увеличения подписчиков в группах.

Instagram для медицинского бизнеса: пошаговая инструкция

  1. Как правильно и эффективно оформить страницу в Instagram?
  2. Как правильно назвать страницу?
  3. Использование эмоджи;
  4. Оформление бизнес-страницы и сбор статистики;
  5. Виды аккаунтов в инстаграм;
  6. Правила ведения страницы в инстаграм;
  7. Хэштеги и их использование в инстаграм;
  8. Единый фирменный стиль;
  9. Составление контент-плана и виды контента;
  10. Автопостинг в инстаграм;
  11. Рубрики для ведения в инстаграм  медицинского бизнеса;
  12. Stories и Прямые эфиры;
  13. Видео-контент в инстаграм;
  14. Пошаговая инструкция продвижения в инстаграм;
  15. Стратегия продвижения через подписку и постинг;
  16. Работа с комментариями и хэштегами;
  17. Как попасть в ТОП по хэштегам — инструкция и рекомендации?
  18. Продвижение через паблики и блогеров;
  19. Участие в гивах;
  20. Конкурсы и опросы;
  21. Как создать аккаунт с естественным ежедневным приростом +100 и получать по 15 комментариев с вопросами по стоимости после каждого поста?
  22. Что важнее подписчики или охват?
  23. Чат-боты телеграм и автолайки;
  24. Новинки инстаграм: ИГТВ и архивы в сторис;
  25. Секретные инструменты продвижения в Instagram и сбор целевой аудитории.

Секретные инструменты продвижения медицинского  бизнеса в других социальных сетях

  • Секреты Facebook:
  1. 2 формата продвижения: страница и группа
  2. Как эффективно увеличивать подписчиков в фейсбуке?
  3. Адвокаты мнения и законы ведения группы в фейсбуке
  4. Приложения для продвижения в фейбуке
  • Особенности ведения ВКонтакте:
  1. Блокировка аккаунта и серые схемы
  2. Программы для продвижения сайта
  • Одноклассники;
  • Google + youtube;
  • Чекин в соцсетях.

Общие принципы платной рекламы в социальных сетях и насколько она эффективна

  • Как найти и настроить целевую аудиторию, исходя из возраста, пола, геоданных, интересов и демографических данных?
  • Что такое реклама в Instagram и ВКонтакте?
  • Как настроить платную рекламу?
  • Кто такие лидеры мнений и как рекламировать свои услуги с их помощью?

Интеграция сайта и социальных сетей

  • Использование виджетов на сайте;
  • Кнопки социальных сетей как способ бесплатного распространения информации;
  • Способы связи страниц в соцсетях с основным сайтом компании;
  • Конкурсы и специальные предложения как стимул для перехода с сайта в соцсети и наоборот.

Разбор страничек участников. Домашнее задание

  • Подробно разберем странички каждого  участника, найдём ошибки и расскажем, как их исправить;
  • Подарок для всех! Бесплатное размещение публикаций в группе по пластической хирургии и эстетической медицины;
  • Каждый участник получит домашнее задание.

В программе предусмотрены бесплатные кофе-брейк и обед.

По окончании выдается именной сертификат! 

    79
    В календарьВ календаре