Причины возникновения конфликтов и почему их так много между врачами стоматологами и их пациентами?
Почему не надо направлять пациента в суд для разрешения конфликтной ситуации, даже если Вы считаете себя правым на 100%?
Формула предотвращения конфликтов.
Как и о чем договариваться с пациентом?
Какой информацией должен владеть каждый пациент стоматологической клиники?
И как не нарушить права пациента на информацию?
Как избежать возникновения конфликтов, оказывая качественную медицинскую помощь. Критерии качества и алгоритмы, обязательные к исполнению каждым врачом. Новые аспекты оценки качества оказания услуг для медицинской организации в целом и для каждого врача в отдельности.
Организация внутреннего контроля качества - формальное выполнения необходимых требований или снижение риска возникновения конфликтов с пациентами?
Роль врача в профилактике конфликтных ситуации. Амбулаторная карта стоматологического больного - друг или враг? Анкета о здоровье пациента/лист онкоскрининга - жизненная необходимость или мина замедленного действия?
Гарантии предоставления качественной медицинской помощи как один из аспектов профилактики конфликтов.
В программе предусмотрены бесплатные кофе-брейк и обед.