Поволоцкий Виталий Семенович
Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан, Израиль).
Многие из нас сталкиваются со сложностями в общении с пациентами. Не всегда мы можем найти с ними общий язык и добиться взаимопонимания о необходимости лечения. Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что стоматологи пытаются целенаправленно расширить план лечения или, попросту говоря, обмануть. Из-за этого мы нередко слышим ответы, что им дорого, нужно подумать или, что сейчас неподходящий момент. Как следствие, выполняется некая единоразовая манипуляция и на этом все заканчивается.
Мы же в свою очередь пытаемся донести до них полную клиническую картину и предложить комплексное лечение.
Все эти и другие вопросы мы с вами сможем обсудить, подискутировать и найти практические инструменты общения с пациентами, чтобы добиться понимания пациентов, не обманывая их и следуя исключительно нашим профессиональным принципам.
Немаловажно и умение врачей работать в команде, общаться друг с другом и показывать пациентам целостность медицинского учреждения и общего понимание клинического мышления.
Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан, Израиль).
Варшавское шоссе, д.16
Лекции. Практические занятия.
1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача.
Статус: «пациент» - «клиент» Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции. Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники (прогресс, регресс).
2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. «Зависимость» руководителей от администраторов.
3. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продажи плана лечения.
В программе предусмотрены бесплатные кофе-брейк и обед!
По окончании выдается именной сертификат!