Мастер-класс «Эффективные продажи стоматологических услуг»

Состоялось
24.04.2019
10:00 – 17:00
Москва
Варшавское шоссе, д.16
17 000 руб.
Стоимость участия
Мегастом
Организатор
Связаться
141
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Многие из нас сталкиваются со сложностями в общении с пациентами. Не всегда мы можем найти с ними общий язык и добиться взаимопонимания о необходимости лечения. Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что стоматологи пытаются целенаправленно расширить план лечения или, попросту говоря, обмануть. Из-за этого мы нередко слышим ответы, что им дорого, нужно подумать или, что сейчас неподходящий момент. Как следствие, выполняется некая единоразовая манипуляция и на этом все заканчивается. 

Мы же в свою очередь пытаемся донести до них полную клиническую картину и предложить комплексное лечение. 

Все эти и другие вопросы мы с вами сможем обсудить, подискутировать и найти практические инструменты общения с пациентами, чтобы добиться понимания пациентов, не обманывая их и следуя исключительно нашим профессиональным принципам. 

Немаловажно и умение врачей работать в команде, общаться друг с другом и показывать пациентам целостность медицинского учреждения и общего понимание клинического мышления. 

Лекторы

Адрес проведения

Варшавское шоссе, д.16

Программа

 Лекции. Практические занятия.

1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. 

Статус: «пациент» - «клиент» Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции. Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники (прогресс, регресс).

  • Пути привлечения пациентов (оригинальные решения). 
  • Различия между мнениями пациентов, прошедших консультацию и не начавших лечение, и выводами докторов (по итогам телефонных опросов).

2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. «Зависимость» руководителей от администраторов.

  • Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение банальных норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления.
  • Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.
  • Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги. 
  • Принципы общения врача на бесплатном приеме. 
  • Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники. 
  • Симуляции. 
  • Доктор, реализующий себя как врач и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы. 
  • Цели клиники и врача. Тренинги. 

3. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продажи плана лечения.

  • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но маркетинговой ценностью. 
  • Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации (с кем доктор должен обсуждать стоимость, если пациент принимает решение не сам?). 

В программе предусмотрены бесплатные кофе-брейк и обед!   

По окончании выдается именной сертификат!  

    Фото25

    141
    В календарьВ календаре