Коммуникативный гипноз в продаже дорогих стоматологических услуг

Состоялось
21.11.2020
Самара
ул. Алексея Толстого, 99, Гостиница Холидей Инн
19 000 руб.
Стоимость участия
Форсайт Дентистри
Организатор
Связаться
31
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Адрес проведения

ул. Алексея Толстого, 99, Гостиница Холидей Инн

Программа

Этот тренинг  для руководителей и врачей стоматологических клиник, которые думают, что уже делают все необходимое и требуемое от них, и пока не представляют, как можно улучшить свою коммуникацию и конверсию пациентов. Вы удивитесь своей способности мотивировать и вдохновлять людей на правильные действия и результаты.

Коммуникативный гипноз – это не манипуляция и не зомбирование пациентов. Это осознанное общение, когда врач понимает, как у пациента устроена более глубокая часть психики, где рождаются желания или страхи, доверие или сомнения, готовность действовать или убежать. Чтобы доносить до людей полезные и ценные идеи, необходимо учиться общаться именно с этой частью психики, тем самым проявляя к пациенту уважение и делая общение легким и приятным.


  1. Как работает коммуникативный гипноз в переговорах для продажи дорогих услуг и удержания пациентов
  2. Как врачи и их ассистенты неосознанно гипнотизируют пациентов во вред себе и клиники, понижая тем самым их лояльность и упуская возможности продаж и допродаж  
  3. Что управляет желанием и поведением людей на бессознательном уровне и в чем различие первичных и вторичных пациентов с точки зрения влияния на их бессознательные процессы 
  4. Как правильно задавать вопросы, чтобы найти «боль» собеседника и актуализировать ее для заключения контракта
  5. Что такое «сильные» слова и как ими пользуются успешные врачи для превращения «холодного» пациента в готового к принятию решения 
  6. Приемы коммуникативного гипноза для работы с возражениями пациентов
  7. Как правильными жестами  и интонацией можно сформировать доверие и подтолкнуть пациента к распространению «сарафанного радио» 
  8. Какими словами нужно начинать и заканчивать встречу, чтобы удерживать лояльность пациентов
  9. Приемы коммуникативного гипноза для администраторов клиники для допродажи, повышения готовности пациента к записи и создания позитивной атмосферы.

ЧЕМУ НАУЧАТСЯ УЧАСТНИКИ ПОСЛЕ КУРСА

  • руководители клиник научатся с помощью коммуникативного гипноза доносить до сотрудников свои идеи, вдохновлять их на развитие бренда клиники, формировать атмосферу уважения и поддержки в коллективе, быть авторитетом для сотрудников 
  • врачи-стоматологи будут легче работать с возражениями пациентов, продавать и допродавать дорогие услуги, удерживать пациентов и повышать стоимость среднего чека 
  • младший и средний персонал научится доносить пациентам, сотрудникам и партнерам уникальности клиники, быть ее лицом и тем самым усиливать эффект «сарафанного радио» 
    31
    В календарьВ календаре