Адрес проведения
ул. Алексея Толстого, 99, Гостиница Холидей Инн
Программа
Этот тренинг для руководителей и врачей стоматологических клиник, которые думают, что уже делают все необходимое и требуемое от них, и пока не представляют, как можно улучшить свою коммуникацию и конверсию пациентов. Вы удивитесь своей способности мотивировать и вдохновлять людей на правильные действия и результаты.
Коммуникативный гипноз – это не манипуляция и не зомбирование пациентов. Это осознанное общение, когда врач понимает, как у пациента устроена более глубокая часть психики, где рождаются желания или страхи, доверие или сомнения, готовность действовать или убежать. Чтобы доносить до людей полезные и ценные идеи, необходимо учиться общаться именно с этой частью психики, тем самым проявляя к пациенту уважение и делая общение легким и приятным.
Как работает коммуникативный гипноз в переговорах для продажи дорогих услуг и удержания пациентов
- Как врачи и их ассистенты неосознанно гипнотизируют пациентов во вред себе и клиники, понижая тем самым их лояльность и упуская возможности продаж и допродаж
- Что управляет желанием и поведением людей на бессознательном уровне и в чем различие первичных и вторичных пациентов с точки зрения влияния на их бессознательные процессы
- Как правильно задавать вопросы, чтобы найти «боль» собеседника и актуализировать ее для заключения контракта
- Что такое «сильные» слова и как ими пользуются успешные врачи для превращения «холодного» пациента в готового к принятию решения
- Приемы коммуникативного гипноза для работы с возражениями пациентов
- Как правильными жестами и интонацией можно сформировать доверие и подтолкнуть пациента к распространению «сарафанного радио»
- Какими словами нужно начинать и заканчивать встречу, чтобы удерживать лояльность пациентов
- Приемы коммуникативного гипноза для администраторов клиники для допродажи, повышения готовности пациента к записи и создания позитивной атмосферы.
ЧЕМУ НАУЧАТСЯ УЧАСТНИКИ ПОСЛЕ КУРСА
- руководители клиник научатся с помощью коммуникативного гипноза доносить до сотрудников свои идеи, вдохновлять их на развитие бренда клиники, формировать атмосферу уважения и поддержки в коллективе, быть авторитетом для сотрудников
- врачи-стоматологи будут легче работать с возражениями пациентов, продавать и допродавать дорогие услуги, удерживать пациентов и повышать стоимость среднего чека
- младший и средний персонал научится доносить пациентам, сотрудникам и партнерам уникальности клиники, быть ее лицом и тем самым усиливать эффект «сарафанного радио»