КОМЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА РАБОТЫ ЧАСТНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

Состоялось
01.01.2020
10:00 – 17:00
Москва
Комсомольский проспект д 32 к.2
17 000 руб.
Стоимость участия
Учебный центр Виталия Поволоцкого
Организатор
Связаться
34
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Лекторы

Адрес проведения

Комсомольский проспект д 32 к.2

Программа

Содержание:

  • Оценка эффективности работы персонала.
  • Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации.
  • Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента.
  • Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).

1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» - «клиент».

  • Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники
  • Пути привлечения пациентов Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
  • Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами
  • Доктор как Специалист!
  • Доктор как Психолог!
  • Доктор как Профессионал!

2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники

  • Психологические аспекты «восприятия» у пациента.
  • Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
  • Маркетинговая ценность правил общения с пациентом.
  • Законы и правила общения с пациентом, их нарушения следствия.
  • Предотвращение конфликтных ситуаций.
  • Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
  • Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
  • Принципы общения врача на платном приеме.
  • Методики построения диалога врача с пациентом в рамках амбулаторного приема
  • Цели диалога.
  • Способы построения диалога.
  • Вспомогательные вопросы.
  • Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
  • Доктор, реализующий себя как врач, и доктор,
  • реализующий функции «продавца».
  • Этические аспекты продажи, внутренние
  • конфликты, жизненные принципы и личные цели.
  • Цели клиники и цели врача.

3. Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения.

  • Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
  • Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
  • Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию).
  • Вспомогательные вопросы.
  • Готовность к действию и собственно действие.

4. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.

  • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
  • Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга.
  • Результат повторной консультации.
  • Статистика.

По окончании курса выдается именной сертификат.

Кофе-брейки включены в стоимость курса.

При участии 2х и более человек - скидка 10%!

    34
    В календарьВ календаре