Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан, Израиль).
Адрес проведения
Комсомольский проспект д 32 к.2
Программа
Содержание:
Оценка эффективности работы персонала.
Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации.
Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента.
Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).
1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Статус: «пациент» - «клиент».
Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники
Пути привлечения пациентов Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами
Доктор как Специалист!
Доктор как Психолог!
Доктор как Профессионал!
2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники
Психологические аспекты «восприятия» у пациента.
Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
Маркетинговая ценность правил общения с пациентом.
Законы и правила общения с пациентом, их нарушения следствия.
Предотвращение конфликтных ситуаций.
Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
Принципы общения врача на платном приеме.
Методики построения диалога врача с пациентом в рамках амбулаторного приема
Цели диалога.
Способы построения диалога.
Вспомогательные вопросы.
Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
Доктор, реализующий себя как врач, и доктор,
реализующий функции «продавца».
Этические аспекты продажи, внутренние
конфликты, жизненные принципы и личные цели.
Цели клиники и цели врача.
3. Маркетинговые и психологические аспекты схемы «продажи» комплексного плана лечения.
Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80 % времени).
Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию).
Вспомогательные вопросы.
Готовность к действию и собственно действие.
4. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продаже плана лечения.
Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга.