ИнстаМЕD. ЭФФЕКТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ

Состоялось
16.02.2019
10:00 – 17:00
Воронеж
ул.Ворошилова, 16, офис 20
5 000 руб.
Стоимость участия
ООО «Специалист»
Организатор
47
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Инстаграм - самая быстрорастущая социальная сеть в мире! 22 млн. россиян уже имеют аккаунты! При этом конкуренция в 7 раз ниже, чем в других социальных сетях и в 35 раз ниже, чем в Яндекс директ. Брендирование врача, клиники, поиск новых пациентов - все это неотъемлемая часть наших дней в условиях меняющегося рынка! Какой вид аккаунта выбрать: просто визитку или страницу для привлечения новых пациентов? Как правильно создать и оформить аккаунт? Как прописать контентную стратегию? Как привлечь аудиторию? Что такое хэштеги, массфоловинг, масслайкинг, коллаборации, гивэвэи? Как лучше обрабатывать фотографии и когда их выкладывать? Подробные ответы на эти и многие другие вопросы на курсе Юрковца Павла Валерьевича «ИнстаMed».

Лекторы

Адрес проведения

ул.Ворошилова, 16, офис 20

Программа

10:00 - 11:45. Теоретическая часть.

1. КАК создать аккаунт по всем правилам без вложения средств?
1.1 Выбор правильного никнейма.
1.2. Выбор фото профиля.
1.3. Индексация Яндекс.
1.4. Триггеры.
1.5. Бизнес-аккаунт.
2. ОСОБЕННОСТИ контентной стратегии в медицинской сфере-как создать доверительные отношения с будущими пациентами?
2.1. Понимание различных видов контента
2.2. Цели и роль контента
2.3. Правила формирования постов
2.4. Лучшее время для постинга
2.5. Использование всех инструментов Инстаграм.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

11:45 - 12:00. Кофе-брейк.
12:00 - 13:45. Теоретическая часть.

3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ новых пациентов - может ли Инстаграм стать единственной площадкой для рекламы?
3.1. Как не попасть на пустую накрутку количества ненастоящих подписчиков
3.2. Хештеги, геотеги, отметки.
3.3. Массфоловинг
3.4. Масслайкинг.
3.5. Взаимодействия с другими участниками сферы (коллаборации).
3.6. Гивэвэи, викторины, марафоны.
4. РАСШИРЕНИЕ возможностей.
4.1. Иcпользование горячих ссылок.
4.2. Создание параллельной страницы в Facebook.
4.3. Создание Youtube-канала.
4.4. Все нюансы контроля статистики.

13:45 - 14:30. Обеденный перерыв.
14:30 - 17:00. Практическая часть.

Коллективная работа. Совместные коллаборации. Разбор страниц участников мероприятия. Розыгрыш подписчиков.

    47
    В календарьВ календаре