Платонов Игорь Анатольевич
Главный врач "Современный стоматологический комплекс"
Главный врач "Современный стоматологический комплекс"
Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А., офис 302
1. Организационное взаимодействие персонала стоматологической клиники. Внутренние коммуникации, как конкурентное преимущество.
2. Междисциплинарное взаимодействие в работе врача-стоматолога. Клиническое мышление, как профессиональное преимущество.
3. Эффективная работа сотрудников клиники в процессе взаимодействия пациентом.
4. Первичный контакт пациента с клиникой. Детали и нюансы.
• Работа на этапе входящего телефонного звонка. Важные вопросы.
• Взаимодействие при первичном обращении в клинику.
• Презентация преимуществ клиники.
• Презентация специалистов.
5. Диагностика и лечение пациента с отсутствием зубов. Успешное взаимодействие персонала клиники в комплексном лечении пациента.
• Медицинский аспект работы. Комплексный план диагностики и комплексный план лечения.
• Грамотное оформление документации на первичной консультации.
• Маркетинговый аспект работы на первичной консультации
6. Этапы консультации врача. Одноэтажная и многоэтажная консультации.
7. Различные варианты консультационного процесса, в зависимости от психологических особенностей пациента и повода обращения.
8. Резюме, ответы на вопросы.