Эмоциональный интеллект в работе с пациентами тренинг для администраторов и менеджеров по сопровождению

Состоялось
07.12.2019
10:00 – 18:00
Санкт-Петербург
ул. Чайковского, дом 25, УЦ PerfectSmile
12 900 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
206
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Лекторы

Орлова Марина
Орлова Марина

Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций

Адрес проведения

ул. Чайковского, дом 25, УЦ PerfectSmile

Программа

Для кого:

  • Администраторы
  • Старшие администраторы
  • Менеджеры по сервису
  • Руководители по сервису
  • Координаторы лечения
  • Менеджеры сопровождения

Тренинг полезен, если у вас ....

  1. Жалобы от пациентов
  2. Пациенты не записываются на повторные визиты
  3. Работа с базой не приносит результат
  4. Пациенты недовольны сервисом
  5. Конфликты с пациентами и внутри команды
  6. Устаете от общения
  7. Падает мотивация
  8. Перерабатываете и устаете
  9. Раздражает каждая новая задача

Программа тренинга:

  1. Эмоциональный интеллект — ваш помощник в коммуникациях с пациентами
  2. Условия создания доверительных коммуникаций
  3. 3. Конфликты — как перевести ситуацию в конструктивный диалог
  4. Управление эмоциями, как залог искреннего сервиса
  5. Эмоциональные «ловушки», как не попасть и способы выхода
  6. Причины и триггеры конфликтов. Учимся видеть и чувствовать
  7. Эмпатия, как мостик доверия к пациенту
  8. Типичные ошибки администратора при конфликте
  9. «Трудные пациенты». Способы построения лояльных отношений
  10. Экологичные модели поведения администратора в конфликте

Что получают участники тренинга:

  • экологичные модели поведения в конфликте
  • структура переговоров с конфликтными пациентами
  • отработка 8 самых трудных ситуаций
  • чек-лист для оценки своего эмоционального состояния
  • инструкция по управлению эмоциями
  • техники выравнивания эмоционального напряжения «я и пациент»
  • 15 триггеров конфликтов в клинической практике
  • оберег от эмоциональных ловушек

На данном тренинге прошли обучение уже 760 участников, и у нас есть статистика:

  • У 70% участников после тренингов по эмоциональному интеллекту увеличивается мотивация к работе.
  • 80% администраторов отмечают улучшение психологического состояния.
  • 100% администраторов, которые применяют полученные знания и техники на практике отмечают снижение конфликтных ситуаций с пациентами.

Забронируйте место на обучение, чтобы ваша работа была любимым делом, а не основным источником стресса.

    206
    В календарьВ календаре