Полуян Алина
Руководитель и основатель Школы Медицинского Сервиса, консалтинговой компании «POLUYAN CONSULTING GROUP»
Задумывались ли Вы, что действительно ожидает пациент от прихода к Вам в клинику? Так ли, сложно на самом деле, реализовать ожидания пациента и стать клиникой его «мечты»?
Понимание и реализация ожиданий пациентов сегодня - это высший пилотаж в медицинской сфере, потому что удержание одного пациента по цене, сопоставимо с привлечением пяти новых, а грамотно выстроенная система коммуникаций с пациентом создает устойчивый иммунитет стоматологической клиники к внешним изменениям.
Весь материал основан на анализе работ клиник и на собственном 16 летнем практическом опыте работы в клиниках на позициях с различными функциональными зонами: от оператора контакт- центра, руководителя контакт- центра, ассистента стоматолога, старшего администратора, куратора, финансового консультанта, управляющего до полного построения внутренней эффективной системы работы клиники.
Курс рекомендован: владельцам клиник, руководителям, старшим администраторам, кураторам, ассистентам стоматологов.
Руководитель и основатель Школы Медицинского Сервиса, консалтинговой компании «POLUYAN CONSULTING GROUP»
ул. Алексея Толстого 99, Отель Holiday Inn
День первый. Теория.
Должность куратора.
День второй.
Теория и практика.
Практические навыки и знания.
Встреча пациента, установление контакта
В результате курса Вы получите:
Сотрудники:
Руководитель: