Эксперт по маркетингу и клиентоориентированности в медицине
Адрес проведения
Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А., офис 302
Программа
Программа семинара
Презентация авторского сценария клиентоориентированного приема
Моделирование типичных ситуаций и диалогов с пациентами
Работа с распределением задач по модели Goldstein
Обратная связь
Ответы на вопросы
Как создать правильные ожидания от процедуры/лечения
Как вести себя в непредвиденных ситуациях
Как реагировать на негатив от пациента
Что делать, если пациент нервничает или злится
Чем «зацепить» пациента, чтобы он стал вас рекомендовать друзьям
Как продавать себя и свои услуги дорого без стеснения и угрызений совести
На семинаре вы узнаете:
Ответы на эти вопросы кроются в правильном подходе к пациенту. Как существенно снизить количество конфликтных ситуаций и стабилизировать доход за счет умения выстраивать общение, вы узнаете на нашем семинаре.
В результате Вы:
получите готовый сценарий ведения клиентоориентированного приема;
получите практические советы по улучшению коммуникации с пациентами, а также уже сформулированные фразы, ответы на неудобные вопросы;
почувствуете себя увереннее и легче, даже если вы не самый общительный человек;
поймете, как общаться с разными типами людей в разных ситуациях;
увеличите поток постоянных пациентов и количество пациентов, пришедших по рекомендации.